Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки
В сервисе уже разбираются с проблемой.
По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.
Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.
В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.
В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.
Обновлено в 14:38 «Яндекс» устранил проблемы — сейчас сервис работает в штатном режиме, рассказали vc.ru в компании.
Нытики из Твиттера - отдельный вид искусства. Невероятно деловые и важные люди, которым дай только малейший повод пожаловаться на что-то. Тут же расскажут всем, как они больше не будут пользоваться услугами какой-либо компании. Удачи вам, ребята!
При этом они продолжают пользоваться)
Нытики из комментов на VC - отдельный вид искусства. Невероятно деловые и важные люди, которым дай только малейший повод пожаловаться на что-то. Тут же расскажут всем, как они больше не будут пользоваться услугами какой-либо компании и как им безразличны комментарии на другом сайте. Удачи вам, ребята! Держите в курсе!
А разве Твиттер не для нытья был задуман? 😆
ооо, это вы еще на "общественно-социальное" жалобы не читали там - квинтэссенция, прям как самые либеральные в самых либеральных Штатах)
Ещё и приходится ныть в рамках лимита на сообщение
Я как обновился до Andorid 12 Beta, так у меня до сих пор не работает ни Яндекс.Go, но их же Uber ... не работают они именно с официального выхода беты - сколько оно не работало до, даже не догадываюсь и самое интересное, на момент написания поста проблема не исправлена