{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» представил сервис речевых технологий для бизнеса Статьи редакции

Сервис распознает и синтезирует речь, а также может использовать «подсказки», чтобы лучше понимать пользователя.

SmartSpeech позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии — например, в интерактивном голосовом меню, автоответчике, чатах и других голосовых интерфейсах, говорится на сайте «Сбера».

До конца 2021 года функцию можно подключить бесплатно. На момент написания заметки в банке не уточнили vc.ru, сколько сервис будет стоить потом.

SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях и «умных» устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Для этого достаточно загрузить текст, и робот сам прочтёт его вслух — заранее записывать речь не придётся.

Сервис распознаёт и синтезирует речь, а также способен использовать «подсказки», чтобы понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации. В сервисе доступно несколько голосов, в будущем банк намерен расширять библиотеку.

Чтобы протестировать SmartSpeech, нужно оставить заявку на подключение. Банк предоставит программный интерфейс, который можно встроить в продукты.

В банке уже используют эту технологию, например, в основе семейства виртуальных ассистентов «Салют». В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Nick

я что-то не могу понять эти российские банки, на какой хрен они все делают одно и тоже? эти бесконечные кинотеатры, голосовые помощники, музыкальные сервисы, да все что угодно, но не банки. Весь рынок один сплошной банк, плюнуть некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Собирают новые данные и монетизируют имеющиеся данные и бренды.
Лучше уж так, чем монополия Яндекса и Майла. 

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда