Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда»

В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

Сравнение двух сервисов <a href="https://t.me/bbbreaking/90169" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Telegram-канал</a> «Раньше всех. Ну почти»
21K21K открытий

Если бизнес можно так просто и быстро скопировать, о каких "инновациях" ПИКа можно говорить?

Ответить

Смотря какие ресурсы. Что стартапу или непрофильной фирме делать пару лет, тому же Яндексу на полгода работы. Плюс затраченное время на проверку неудачных гипотез и получается что быть вторым оказывается гораздо эффективнее)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Откуда эта фантазия, что бизнес не копируется? Откуда вы все её берёте? Любой бизнес охренительно копируется, а идеи стоят денег и их воруют только в путь.

Пример? Паша Дуров скопипастил Фейсбучек — так они до сих пор не могут нормально отжать долю рынка в РФ, даже при том, что Вконтактик уже продан и скомпрометирован, а у Фейсбук — миллиарды бабла.

Вот так то.

Ответить

Если что-то плохо лежит — его можно брать себе?) Такая логика?

Понятное дело, что ПИК может накидывать, но если даже заголовки новостей копируют — это не конкуренция, а воровство.

Ответить

А вы много знаете сервисов, которые невозможно тупо скопировать?

Ответить