Менеджмент-платформа для малого бизнеса Fresha привлекла $100 млн

Менеджмент-платформа для малого бизнеса Fresha привлекла $100 млн

Лондонский стартап Fresha создал бесплатную менеджмент-платформу для заведений малого бизнеса вроде парикмахерских и салонов красоты. Её основной функцией является запись клиентов и помощь предпринимателям в управлении делами компаний. Создателями проекта являются Уильям Зекири (CEO) и Ник Миллер (топ-менеджер). На днях представители компании заявили о привлечении 100 миллионов долларов в рамках раунда серии С.

Основная часть инвестиций поступила от фонда General Atlantic. Также в раунде приняли участие индивидуальные инвесторы - в частности, Худа Каттан - всемирно известный визажист и основательница косметического бренда Huda Beauty.

Всего благодаря инвестициям Fresha привлекла на сегодняшний день 132 миллиона долларов, при этом общую оценку состояния компании её представители не раскрывают.

На данный момент сервис предоставляет следующие основные бесплатные услуги: платформу для записи клиентов на приём и управление расписанием заведений; ПО для обработки платежей и управления счетами; инструменты для аналитики и ведения отчётностей, а также маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса.

Менеджмент-платформа для малого бизнеса Fresha привлекла $100 млн

Услугами проекта уже пользуются около 50 000 малых компаний и 150 000 индивидуальных предпринимателей в более чем 120 странах. На сегодняшний день с помощью платформы клиенты записались на приемы в парикмахерские и бьюти-салоны около 250 миллионов раз.

По информации с портала TechCrunch, полученные в ходе раунда средства Fresha планирует вложить в расширение географии своего функционирования и предоставление большего количества услуг через свой сервис. Также стартап хочет увеличить список бизнес-сфер, с которыми он работает: на данный момент платформа в основном специализируется на бьюти-индустрии, но в скором будущем она может начать сотрудничать с компаниями в области фитнеса и психотерапевтических услуг, расширяя таким образом свою клиентскую базу.

Fresha стала ведущим инструментом для индустрии красоты и здоровья. Команда [стартапа] создала продукт, который находит отклик на рынке и имеет долгосрочную ценность за счет сочетания его комплекса услуг в области платежей, программного обеспечения и менеджмента. Мы очень рады сотрудничеству с компанией и считаем, что у неё есть отличные возможности для дальнейшего развития своей инновационной платформы.

Аарон Голдман, управляющий директор General Atlantic
33
3 комментария

Я вот её монетизации не понимаю. Комиссии? Реклама? 

1
Ответить

Зачем вводить в заблуждение!
Где же она бесплатная? Она бесплатна для " салонов и спа-центров"

Ответить

Их сотни и более таких. У меня то же своя есть и даже работает. Но вот как привлекать в нее деньги это совсем другая компетенция нужна.

Ответить