Начнем с того, что от мобильных подписок «Билайн» отказался в октябре 2020 года. Хотелось бы тут точку поставить, но нет. Оставайтесь на линии. В тексте с отказом много формулировок, которые потом можно толковать иначе, из серии «на самом деле мы имели в виду».
Здравствуйте! Подробно ознакомились с вашей статьей. Мы, действительно, ввели жесткие меры по подпискам - запретили их подключение в мобильном интернете по одному клику и продолжаем многолетнюю работу по борьбе с действиями недобросовестных контент-провайдеров. Подписки Билайн предоставляют ряд сервисов развлекательного, познавательного характера, подключение которого возможно только по инициативе пользователя. Если наши клиенты столкнулись с некачественно предоставленными сервисами и подписками, мы всегда готовы разобраться и вернуть некорректно списанные деньги.
Вы можете написать нам в личные сообщения группы https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus (открывается только с полной версии сайта). Переход на эти ресурсы требуется, чтобы получить ваши данные и попытаться помочь.
Если вы ПОДРОБНО ознакомились со статьей, то при чем тут партнеры, о которых вы пишете? Где Fair play-2014? Где отказ от токсичного контента?
Практика мошеннических подписок продолжается. "Доброжелательные" ответы - "пришлите ваши данные, мы разберемся, деньги вернем" это попытка замазать криминальную практику воровства. Петиция на change.org несколько не к месту - тут не петиции надо составлять, а привлекать правоохранительные органы, с учетом того что воровство идет не первый год. И генеральный директор Торбахов про это знает !!! Если бы сам не попал в эту ситуацию (начало июля этого года) - не поверил бы что такое может быть
Расскажи мне Билайн, как не по одному клику у меня подключился планшет, работающий исключительно на раздачу интернета и с заблокированным экраном. Я в вашей группе vk уже писал об этом. Но вы критику не любите, забанили там меня. Доброжелательности что-ли у ваших сотрудников не хватило? ;)