Сервис помогает подбирать контрагентов с помощью технологий машинного обучения.Средства направят на развитие бизнеса, расширение продаж в России и за рубежом, сообщили vc.ru в компании. Облачный сервис автоматизации закупок Bidzaar основан в 2019 году основателем российской «Ассоциации директоров по закупкам» и гендиректором Cognitive Technologies Андреем Черногоровым. Сервис подбирает поставщиков с помощью ИИ, помогает работать с заказчиками и поставщиками и предлагает проверку контрагентов.Заказчик публикует запрос на Bidzaar, а алгоритмы самостоятельно подбирают наиболее релевантных поставщиков по ключевым словам и поведенческим паттернам. Алгоритм определит, чем занимается поставщик, если даже он неправильно описал профиль.Bidzaar проверяет поставщиков по 32 базам данных и проводит анализ по 30 финансовым показателям. Это позволит оптимизировать подбор поставщиков и снизить расходы на закупки на 10–15%.По данным компании, с ней сотрудничают 70 крупных российских компаний, среди которых «Додо Пицца», «Л'Этуаль», «Альфа-банк» и другие. С 2019 года на площадке сервиса провели 11 тысяч тендеров на общую сумму более триллиона рублей, а ежемесячные темпы роста компании превышают 20%.По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Бидзаар» в 2020 году составила 1,9 млн рублей, что в 2 раза больше, чем в 2019 году — 893 тысяча рублей. В компании уточнили, что до 2021 года площадка работала по модели free to run, а монетизация началась только с 2021 года за счёт взимания комиссии за победу в тендере, либо абонентской подписки для поставщиков и заказчиков.«Eаптека» была основана Антоном Буздалиным в 2011 году. В октябре 2020 года «Сбер» и группа компаний «Р-Фарм» купили по 45% компании. В феврале 2021 года «Сбер» рассказал, что инвестировал 5,7 млрд рублей в «Еаптеку» при покупке контроля в компании.#новости #еаптека
Выручка 1.9 млн за год, привлекли 146 млн (в рублях) - збс пузырь
Комментарий недоступен
Ага, а я сегодня в себя инвестировал сендвич и запил смузи. Почему на vc нет пресс-релиза?
Хорошее вложение! 🌭🥤
Тендеры на >1 триллиона.
Выручка 2.7 миллиона (0.25%).
70 клиентов уровня корпораций.
По 35к на клиента за два года, 14к в среднем.
Понятно, что это плохая арифметика. Но как-то странно выглядит. Цена сервиса сопоставима с ценой сервисов "проверь контрагента"?
Только не 0,25, а 0,00027%
То есть вы думаете, что не полетит? Арифметика на сходится?