Основная причина - небольшой рынок при огромных затратах на экспансию в силу огромных расстояний. Для облачного гейминга фактическое расстояние от клиента к серверу - важно. Так что в какой-нибудь Японии с населением +- чуть меньше чем в РФ, но площадью в 45 раз меньше будет намного более интересно это всё реализовывать) Ну и + аргумент Валерия ниже тоже играет роль)
Комментарий недоступен
Потому что "куплю через аргентину, скачаю на торрентах, зачем платить". Наш рынок не интересен особо.
Основная причина - небольшой рынок при огромных затратах на экспансию в силу огромных расстояний. Для облачного гейминга фактическое расстояние от клиента к серверу - важно. Так что в какой-нибудь Японии с населением +- чуть меньше чем в РФ, но площадью в 45 раз меньше будет намного более интересно это всё реализовывать)
Ну и + аргумент Валерия ниже тоже играет роль)