Как лояльное на протяжении 20 лет сообщество может взбунтоваться — на примере Audacity и сбора данных

Команда хотела получить немного аналитики для развития проекта и подстроиться под юридические реалии 2021 года. Но не обсудила перемены с пользователями.

Как лояльное на протяжении 20 лет сообщество может взбунтоваться — на примере Audacity и сбора данных
2525

Audacity простенький редактор, чтобы склеить 2 песенки в 1. Зачем собирать данные. Зачем передавать данные в правоохранительные органы . Что преступного в редакторе можно сделать...

Отдел перевода добра на говно. Макулатуры в мусор. 30% любой IT конторы можно выпиннать на улицу.

11
Ответить

Настроил ключевые слова, и, когда пользователь, записывая песню, произносит чьи-нибудь (кхм, кхм...) фамилии, то к нему сразу вылетает наряд ОМОНа

3
Ответить

Сейчас все большие компании собирают данные. И за счет этого лучше понимают рынок и проблемы своих продуктов.
Почему если маленькая компания начинает собирать данные, то это такая проблема?  

Пользователей слово Россия испугало? Или Яднекс? Или Google?
Как я понял можно галочку отключить.

2
Ответить

Миллион юзеров = солид дата вольюм. Вэлуабл аквизишн :)))

Подозреваю что функционал Audacity тут вообще ни при чем. Сугубо купили продукт ради базы юзеров.

1
Ответить