«Яндекс.Облако» запустило сервис для создания фирменных голосов для бизнеса

С помощью искусственного интеллекта сервис синтезирует уникальный голос, который сможет отвечать на любые вопросы клиентов как реальный человек, без склеек.

4141

Яндекс бы в своих картах нормальную озвучку сделали для начала 🤦‍♂️
Два разных голоса, разная ГРОМКОСТЬ уведомлений, разные ударения (камера на пОлосу или на полосУ?)

17
Ответить

А также в Алисе, писал в поддержку - толку 0, как и от любой другой поддержки Яндекса. Суть в том, что музыка комфортно играет, например, на 3 громкости из 10, а вот ее голос на этой же громкости еле слышно. И приходится сначала тормозить музыку, задирать громкость, спрашивать потом возвращать уровень громкости и снова включать музыку. Удобство.

7
Ответить

На колбасу

2
Ответить