Чат-боты стали решать две трети запросов клиентов в телекоме, банках и онлайн-торговле — исследование

В финансовой сфере задачи клиентов в чате лучше всего решают в «Тинькофф», «Почта-банке» и «Сбере», в онлайн-ритейле — Ozon, «Сима-ленде» и «Утконосе».

1919

Еще ни разу чат бот при указании наиболее понятного запроса не предложил адекватный способ, метод или инструкцию по решению вопроса.

Я пока вижу возможности решений чат бота всего на 10-15% реальных запросов, всё остальное сможет решить (или вообще, даже, забьют) только оператор.

Ответить

Создатели чат-ботов в первую очередь решают задачи автоматизации рутины, чтобы помочь неопытным пользователям, коих больше, решить простой базовый вопрос. Поэтому основной справочник чат-бота - это самый типовой и стандартный функционал, типа как перевести деньги с карты на карту. Ответы на нестандартные вопросы чат-бот с его искусственным недоинтеллектом также выдает из стандартных типовых ответов, поэтому и происходит нестыковка в умах квалифицированных пользователей, что чат-бот тупой, несмотря на то, что рутинные базовые вопросы он как-то закрывает, снижая нагрузку на хелпдеск.
В любой нестандартной ситуации, пока видимо помочь сможет только кожаный оператор.

Ответить