В целом — эти верно. Идеальный сервис — это когда не нужно писать в поддержку. То есть у пользователя все сценарии решаются интерфейсом, и он доволен. И в этом одна из важных задач поддержки —влиять на весь сервис так, чтобы он становился удобнее для клиента.
Только пока бежим к идеальному сервису, нужна классная поддержка. Как для клиентов, так и для бизнеса 😉
А как решать проблемы клиентов в этом случае? Ну понятно, сделать классный продукт, чтобы в нём не было проблем)) Но бывают разные ситуации у клиентов. Как предусмотреть все возможные критические сценарии?
Есть версия, что лучшая поддержка - это та, которой нет
В целом — эти верно.
Идеальный сервис — это когда не нужно писать в поддержку.
То есть у пользователя все сценарии решаются интерфейсом, и он доволен.
И в этом одна из важных задач поддержки —влиять на весь сервис так, чтобы он становился удобнее для клиента.
Только пока бежим к идеальному сервису, нужна классная поддержка.
Как для клиентов, так и для бизнеса 😉
А как решать проблемы клиентов в этом случае? Ну понятно, сделать классный продукт, чтобы в нём не было проблем)) Но бывают разные ситуации у клиентов. Как предусмотреть все возможные критические сценарии?