Кейс «Самоката»: Как мы придумали концепцию программы лояльности для фудтеха

Недавно закончился новый сезон кейс-чемпионата P1, которому vc.ru посвятил отдельный спецпроект. Мы участвовали в конкурсе второй год подряд и снова победили – в этот раз с решением кейса для «Самоката», про работу над которым мы и хотим рассказать.

Кейс «Самоката»: Как мы придумали концепцию программы лояльности для фудтеха
3939

Все конечно здорово, но где цифры, на которых считали, что кешбек должен быть именно такой? Насколько понимаю, при и так невысокой маржинальности бизнеса, Самокат будет еще до 5% отдавать всем активным пользователям c суммой покупок от 5к в месяц. Или для инвестиционной компании это не критично и потом будете резать проценты? 

Ответить

Удивляешь, +5 к прайсу и проблема решена

1
Ответить

Подробные цифры есть в презентации решения и в расчётах самого Самоката и их концепции

Ответить