Какой-то бум с этими сервисами доставками) Лучше б "Самокат" уделил должное внимание тому, чтобы их курьеры приезжали на самокатах, а не велосипедах) ожидаю того времени, когда такие сервисы начнут исчезать, уже и у Ленты, Магнита, Пятерочки, - у всех есть своя доставка. Что касается программы лояльности, то: - заказ продуктов довольно частая слуга, я б предложил ввести быстрый срок сгорания баллов, чтобы клиенты боялись упустить выгоду; - ограничить сумму максимального кэшбека (к прим. 3 тыс. руб), это решит вопрос семейных аккаунтов - прогрессивная шкала кэшбека спорное решение; - сделать оплату баллами кэшбека 100% на товары самоката и 50% другие товары ну и т.д.
Какой-то бум с этими сервисами доставками) Лучше б "Самокат" уделил должное внимание тому, чтобы их курьеры приезжали на самокатах, а не велосипедах)
ожидаю того времени, когда такие сервисы начнут исчезать, уже и у Ленты, Магнита, Пятерочки, - у всех есть своя доставка.
Что касается программы лояльности, то:
- заказ продуктов довольно частая слуга, я б предложил ввести быстрый срок сгорания баллов, чтобы клиенты боялись упустить выгоду;
- ограничить сумму максимального кэшбека (к прим. 3 тыс. руб), это решит вопрос семейных аккаунтов
- прогрессивная шкала кэшбека спорное решение;
- сделать оплату баллами кэшбека 100% на товары самоката и 50% другие товары
ну и т.д.