Кейс «Самоката»: Как мы придумали концепцию программы лояльности для фудтеха

Недавно закончился новый сезон кейс-чемпионата P1, которому vc.ru посвятил отдельный спецпроект. Мы участвовали в конкурсе второй год подряд и снова победили – в этот раз с решением кейса для «Самоката», про работу над которым мы и хотим рассказать.

Кейс «Самоката»: Как мы придумали концепцию программы лояльности для фудтеха
3939

Какой-то бум с этими сервисами доставками) Лучше б "Самокат" уделил должное внимание тому, чтобы их курьеры приезжали на самокатах, а не велосипедах) 
ожидаю того времени, когда такие сервисы начнут исчезать, уже и у Ленты, Магнита, Пятерочки,  - у всех есть своя доставка. 
Что касается программы лояльности, то:
- заказ продуктов довольно частая слуга, я б предложил ввести быстрый срок сгорания баллов, чтобы клиенты боялись упустить выгоду;
- ограничить сумму максимального кэшбека (к прим. 3 тыс. руб), это решит вопрос семейных аккаунтов
- прогрессивная шкала кэшбека спорное решение;
- сделать оплату баллами кэшбека 100% на товары самоката и 50% другие товары
ну и т.д. 

1
Ответить