«Яндекс Go» добавил в приложение экспресс-доставку товаров из «Маркета» Статьи редакции

Сначала доставка будет доступна в Москве, а затем в Петербурге и других городах.

Пользователи суперприложения «Яндекс Go» теперь могут заказать быструю доставку из «Маркета» — товары привезут за 1-2 часа, рассказали vc.ru в компании.

На первом этапе экспресс-доставка товаров с «Маркета» будет доступна пользователям Москвы, затем в Санкт-Петербурге, а позже и в других городах. Функция будет появляться у пользователей постепенно.

Товары привозят с ближайшего склада продавца — доставкой займётся «Яндекс.Доставка». В приложении будет поддерживаться программа лояльности «Плюса» и возможность отследить заказ на карте.

По собственным данным, сейчас в «Маркет Express» в «Яндекс Go» доступно около 140 тысяч товарных наименований. Среди них — товары для строительства и ремонта, а также автотовары, электроника и бытовая техника, детские товары, товары для дома, одежда и обувь, товары повседневного спроса, товары из категории здоровья.

В компании считают, что для продавцом «Маркета» это станет новым каналом для заказов и выходом на новую аудиторию. Маркетплейс также снизит комиссию за продажу с экспресс-доставкой – с 1 по 31 августа она будет составлять 2% во всех категориях. Сейчас она варьируется в диапазоне 2-9% в зависимости от категории.

  • «Яндекс» официально запустил «суперприложение» на базе «Такси» в августе 2020 года. Кроме «Такси» в «Яндекс Go» вошли сервисы доставки из ресторанов «Еда», экспресс-доставки продуктов «Лавка», каршеринг «Драйв», направление курьерской доставки и расписание наземного транспорта.
0
45 комментариев
Написать комментарий...
Anton Smets

А можно вернуть те времена, когда приложение для заказа такси предназначалось для заказа такси?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

убер к слову норм. база водителей одна, но нет свисто-перделок в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Иван Касаткин

Для этого можно скачать Yango – международную обёртку Такси, которая работает и у нас. Функциональность – на прожиточном минимуме, как и полагается подобным приложениям

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Неправда. :( Попробовал установить - а там все та же Яндекс.Еда вылезает. Скоро и Маркет, значит, добавят.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Пиздец, как же я ору!!!!

Полезная площадь приложения для заказа такси.
Какие же яндекс говноеды. Это какая-то газета экстра-м.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Тогда придется признать, что идея супераппа была ошибкой... ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Спасибо, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

О, скоро будет больше замечательных постов в "приемной".

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Заказал дюбели 6х40, а таксист привёз 8х30. Я ему сказал, что забирать не буду, на кой они мне нужны? А он ответил, что в жопу пихать и уехал. Помогите разобраться в ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
Влад

По мне это оч удобно :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Да кому нужно еще больше монополии .Яндексу жирный дизлайк

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Я считаю это огромным плюсом для тех же Ип. Сейчас такой доставки за 2 часа практически ни у кого нет. Нам потребителям только в плюс это, Когда даже с одного дня ожидания заказа по Мск, теперь будет ожидание какого-нибудь Ксяоми всего за 2 часа. Это подстегнет делать так и другие компании, это конкуренция

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Не стоит забывать что яндекс - информационный сервис. И если заказ потеряется, как с едой, то они не отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

С потерей еще ладно, авось вернут деньги. А вот с возвратом товара может быть сюрприз. Я как-то покупал сравнительно дорогой девайс на подарок. Думаю, почитаю-ка, куда его возвращать, если не подойдет. На удивление, оказалось, что возвращать не курьеру Яндекса у меня дома (как делаю в Озоне) и даже не в один из кучи пунктов самовывоза (как делаю везде), а продавцу ИПшнику в будние в рабочее время на другом конце Москвы.
Сейчас проверил по моему сегодняшнему заказу. Правила остались примерно такими же. Для возврата товара надлежащего качества предлагают мне оплатить курьерскую службу (Яндекс Доставка мне обойдется в 650 руб., например), отправить товар продавцу Почтой или лично отвезти (915 руб. на такси эконом класса в одну сторону). Стремная тема, если делаешь покупку, которую может понадобиться вернуть…

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Если не доставят, тогда я просто отменяю заказ. Риски есть всегда и везде, и нагонять не нужно. Будто курьеры от магазина намного надёжнее.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Время покажет, как отработают схему эту

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

«Сначала доставка будет доступна в Москве, а затем в Петербурге и других городах.»

«Потом» – вы запустите хоть пару фокусных и действительно важных сервисов дальше Москвы и Спб

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Яндекс действительно много чего запускает дальше Москвы и Питера

Так навскидку сложно вспомнить, чего нет в регионах, Яндекс Лавки наверно

Ответить
Развернуть ветку
ъуъ

яндекс, завязывай, а то по жеппе получишь

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Обычно только лавку из доставки яндекса пользую.
Эту попробую, именно экспресс, обычную уже давно не заказываю ни у них, ни у озона, нигде, ждать неделю чет уже напрягает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Яндекс придумал ху…ню, одним словом, приличного эпитета нет. Это перегруженное говно. Удалил год назад, поставил Uber как писали выше база одна, да и цена ниже кстати. Радуюсь жизни дальше.
П.С. А вот, обещанного год назад CarPlay, в Яндекс Картах до сих пор нет.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

CarMarketExpress

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Вроде начали тестирование карплея. Читал, у некоторых пользователей появилось. Заждался уже тоже

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Видно у них тестовая версия через Flight…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Малышев

мир полон намёков

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Задумка про быструю доставку хороша. Но первый опыт так себе. Рассказываю. Решил вчера ночью купить одну хрень на Маркете. Обещают экспресс доставку. Но доставка была предложена почему-то на сегодня только на интервал 16:00-16:40. Непонятно, почему, если этот интервал доступен, то нельзя было выбрать 17:00-17:40 или 15:20-16:00, например. Мне с четырех было неудобно, решил сегодня попробовать снова.
В 16:42 делаю заказ. Прогноз доставки 17:45-18:25. Недурно. Но когда в 19:00 все еще нет ни курьера, ни уточненного прогноза - начинаю писать в поддержку: и в приложении Маркета, и в Go. Причем в Маркете заказ «у курьера», а в Go якобы уже был доставлен. На мою просьбу дать телефон курьера отвечают, что «Заказ доставит курьер Маркета. В приложении можете посмотреть, где он сейчас». Я уточняю, что в приложении такой инфы нет, прикладываю скриншоты информации о заказе. Уходят что-то «уточнять с коллегами».
В итоге доставили с опозданием примерно в 55 минут. Как и подобает настоящему жлобу из безвременно потертых с vc баек Алины Красновой (или Артема Королева), я ожидал хотя бы промик с извинениями. Но вместо промика и извинений получил фразу «Вижу, что все уже решилось»

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте! Я из команды Маркета. 

Интервал доставки определяется автоматически, когда вы переходите к оформлению заказа. Поэтому он может меняться. Всё зависит от загруженности службы доставки. 

Номер курьера мы действительно не можем сообщить. Но, если это доставка курьером нашего маркетплейса, а не партнёра, то вы можете отследить его в приложении. Если не получается отследить его местоположение, то мы обязательно подскажем, где он находится в данный момент. 

Согласен, что ответ нашего специалиста поддержки мягко говоря "такой себе". Поэтому я хочу всё лично проверить. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Разберусь и накажу провинившихся.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Здравствуйте. Спасибо за информацию и помощь. Заказ 56609886

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Вижу, что курьер приехал с опозданием. Прошу простить нас за это. 

Меня ждёт разбор этой истории с курьером и сотрудником поддержки, с которым вы общались. А вас на почте из заказа ждёт скидка на следующую покупку. 

Если будут ещё какие-то вопросы, вы можете смело стучаться в личные сообщения. Буду рад помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Круто, спасибо за качественную и быструю помощь!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ctoivan

Так уже больше месяца там такое...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Сразу видно сотрудника Яндекса - геолокация в Красной Розе)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Молодцов

Это же промо-скриншоты из пресслужбы)

Ответить
Развернуть ветку
Dicamowa

и как всегда сама доставка будет стоить не совсем уж мало

Ответить
Развернуть ветку
fedya yakuschev

а цены будут треш

Ответить
Развернуть ветку
greshnewa.marya

чет слишком много чего нагрузили

Ответить
Развернуть ветку
Максим Самойлов

На первом этапе экспресс-доставка товаров с «Маркета» будет доступна пользователям Москвы, затем в Санкт-Петербурге, а позже и в других городах. Ну не плохо  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! А расскажете мне в личные сообщения с чем именно возникли сложности? Ведь возможность заказа такси, как была, так и осталась на главном экране.

Поделитесь, пожалуйста, подробностями в ЛС. Буду ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Здоровцова

экстренная доставка туалетки на случай, если она закончится, и баклашки воды, на случай ее отключения)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сорокина

Почему в статье и в заголовке не указано, что эта функция доступна только на iPhone, на Android такой кнопки в этом приложении нет, только что проверила. Приложение обновлено.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Тинькова

Пользователи суперприложения «Яндекс Go» теперь могут заказать быструю доставку из «Маркета» — товары привезут за 1-2 часа, рассказали vc.ru в компании. Хорошая темка 

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда