«Сбер» переименовал Muzlab в «СберЗвук Бизнес» Статьи редакции
И обновил дизайн.
Кроме смены названия, сервис получил новую айдентику — логотип, цветовую палитру и шрифты, рассказали vc.ru в компании. Аудиосервис стал частью «СберЗвука» и вошёл в направление «Развлечения» экосистемы банка.
Клиенты «СберЗвук Бизнеса» смогут создавать плейлисты для магазинов, ресторанов, салонов красоты и других публичных мест, а также размещать в них рекламу.
Компании смогут оформить подписку на сервис — она позволит управлять воспроизведением контента и даст доступ к очистке прав на его использование. Сначала клиенту нужно подать заявку, затем с ним свяжется менеджер и рассчитает стоимость подписки.
Также сервис будет автоматически составлять отчётность, согласно которой «СберЗвук Бизнес» будет переводить выплаты правообладателям.
Кроме того, у клиентов сервиса появятся и другие возможности — например, посетители смогут заранее перед посещением того или иного места послушать, что в нём играет.
- «Сбер» договорился о покупке российского стримингового сервиса для бизнеса Muzlab и объединении его со «СберЗвуком» в апреле 2021 года.
- Muzlab запущен в 2016 году Виктором Христенко, Андреем Даниловым и Сергеем Ямщиковым. С его помощью бизнес может создавать плейлисты для кафе, торговых точек и других публичных мест без нарушения авторских прав на музыку.
И что "классного" в этом "продукте"?
Правовая сторона предлагаемого контента весьма сомнительна, расчет сделан на сотрудничество с непонятным иностранным лицензиаром, действующим вне юрисдикции РФ, т.е. использован принцип "хер проверишь".
Софт и железо примитивные, личный кабинет работает плохо, техподдержка отвечает неохотно, проблемы заказчика не решаются месяцами.
По мне так полный отстой.
Тимур, день добрый!
Правовая сторона - абсолютно белая. Вы наверняка не можете себе представить ситуацию, когда Сбер проводит аудит и покупает себе рискованный актив, сотрудничающий с "непонятным иностранным лицензиаром". Мы говорим о лейблах мирового масштаба - это прекрасно слышно в наших плейлистах.
Наш софт полностью соответствует запросам рынка и клиентов. Да, мы его постоянно улучшаем и добавляем нужные клиенту возможности, но мы не компания которые плодит фичи ради фич - не наш подход.
В работе техподдержки была произведена реструктуризация. Извините, что вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. Сейчас среднее время ответа на тикет 15 минут, планируем снижать его и дальше.