Ищешь билет Москва — Адлер на «Авиасейлсе», «Скайсканнере» или «Яндекс.Билетах», видишь самый дешёвый, кликаешь, чтобы купить, — а этого билета уже нет. Зато есть вариант на пару тысяч дороже. Это не маркетинговый ход и не обман, а особенности технологий поиска авиабилетов. О них и поговорим.
Мультибланк заявлен практически во всех, "де факто" работает только очень по разному. М2 это Сирена-ТКП.
Перебронировать и решать проблему пассажира на месте будет авиакомпания. А дальше уже во взаиморасчетах разбираться с ответственным.
Если багажа нет в одном из тарифов, его придется докупать по каждому из таких тарифов.
Большое спасибо. Скажите, а кто и как принимает решение от лица системы бронирования или аэропорта пересадки, соединять два билета в один или нет? Также подскажите, пожалуйста, в каких именно исключительных случаях Вы можете соединить в одно бронирование рейсы двух авиакомпаний, между которыми нет договора интерлайна? Это мультибланк и/или М2 или что-то другое?