Ищешь билет Москва — Адлер на «Авиасейлсе», «Скайсканнере» или «Яндекс.Билетах», видишь самый дешёвый, кликаешь, чтобы купить, — а этого билета уже нет. Зато есть вариант на пару тысяч дороже. Это не маркетинговый ход и не обман, а особенности технологий поиска авиабилетов. О них и поговорим.
Еще расскажите, пожалуйста, как работает (и сколько стоит) Ваша страховка от потери стыковки? Допустим, рейс Аэрофлота в Нью-Йорк опоздал на несколько часов, и мой второй рейс уже улетел. А, значит, "сгорел" весь билет ("туда-и-обратно"). То есть, нужно покупать новый билет. В день вылета он может с легкостью стоить не $200, а $2000. Или места могут быть только в бизнес классе. Или может вообще не быть мест.
Как работает эта страховка в такой ситуации?
И также умеете ли Вы "разлеплять" перелеты внутри брони, чтобы, например, второй перелет был не round-trip, а два one-way? Это может быть очень полезно в вышеописанный ситуации, когда "сгорит" не весь билет, а только одна leg.
Страховка от потери стыковки компенсирует фактически оплаченную вами стоимость потерянной части заказа, но не более чем общая сумма лимита которая в ней указана при покупке. Каким образом вы эту компенсацию используете она не как не регламентирует.
Умеем, выше в комментариях как раз размещал скрины как будут выглядеть в интерфейсе, если один и тот же перелет предложим и одним билетом и несколькими, на выбор пользователя как ему интереснее.