Google запретит таргетировать рекламу на несовершеннолетних и разрешит им удалять свои фотографии из поиска

В январе 2020 года компания запретила таргетированную рекламу в роликах для детей на YouTube.

  • Google будет блокировать таргетинг рекламы на основе возраста, пола или интересов людей младше 18 лет. Изменения политики конфиденциальности будут появляться постепенно в течение «ближайших недель и месяцев».

  • Кроме того, компания разрешит по запросу удалять из поисковой выдачи изображения с детьми. Фотографии не удалятся из интернета, но позволят контролировать попавшие в поиск данные.
  • При загрузке видео детьми YouTube будет по умолчанию делать их приватными. Также несовершеннолетние смогут выбирать, кто сможет просматривать их контент на платформе. В учётных записях пользователей младше 18 лет будет по умолчанию будет включаться функция «безопасного поиска».
  • В январе 2020 года YouTube запретила таргетированную рекламу в видео для детей и решила не добавлять такой контент в «Рекомендации». «Союзмультфильм» жаловалась, что из-за новых правил сервиса за год потеряла половину выручки с YouTube.
  • В июле 2021 года таргетинг на несовершеннолетних запретили Instagram и Facebook. Также Instagram по умолчанию будет делать новые учётные записи подростков до 16 лет закрытыми.
  • 6 августа об усилении защиты детей объявила Apple. Компания внедрила функции в трёх областях — «Сообщениях», фотографиях в iCloud и в Siri. С осени 2021 года системы начнут размывать откровенные снимки для детей до 12 лет в iMessage, проверять фотографии в облаке iCloud на детское порно и давать советы по безопасности детям и родителям в Siri.
16
18 комментариев