Чаты с операторами в «Яндекс.Диалогах» закрывают из-за низкой популярности

В личном кабинете появилась соответствующая надпись:

16 августа все действующие чаты и кабинет оператора закроются, а виджет перестанет работать. Если вы разместили виджет у себя на сайте, удалите его код со всех страниц, где он есть. Для общения с пользователями вы можете подключить похожий сервис.

UPD: Из комментариев стало известно, закрываются только чаты с операторами, сами Диалоги и навыки для Алисы продолжат работу. Хотя, для многих Диалоги ассоциировались именно с сервисом Чаты.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

С чем связанна такая немотивированная агрессия? Неожиданный приступ русофобии или что-то личное? 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

С попыткой монополизировать и выжать максимум из рынка, ничего не давая взамен. Раньше Яндекс был про пользу людям, а теперь люди как ресурс

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

В какой нише Яндекс монополист? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Яндекс дно, смирись 

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Мне если честно все равно на Яндекс.
Скорее проблема, что люди хотят жить в каменном веке и ловить бомбил у дороги им "удобнее", чем пользоваться современными сервисами. Пиратить с торрентов удобнее, чем платить за подписку. Ковырять пересеошенеые  сайты, лучше чем перейти по рекламе на красивый сайт. И настоящие дно это узколобость и необоснованная злость.
Яндекс и вправду становиться все большим говном, лишь потому, что людям нравиться обмазываться говном и строить из себе жертву. А Яндекс как коммерческая компания — просто обслуживает этот спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Да. Деятельность направленная на получение прибыли — называется бизнес.
Советский союз распался ~30 лет назад. С тех пор у нас капитализм.
Капиталисты зарабатывают денежки присваивая себе часть труда своих рабочих. 
Стоимость услуг в рыночной экономике определяется балансом спроса и предложения. Проще говоря, капиталисты ставят цену, такую, которая дает и максимальную возможную прибыль и при этом устраивает большую часть покупателей и продавцов. Право распоряжаться своим трудом, прописано в конституции, поэтому если вас не устраивает яндекс с 20% сделайте свой Яндекс с 15% и все таксисты будут работать у вас. Это и называется рыночная экономика. 
Все претензии, если что, к Ельцину и Горбачеву. Но большинство экономистов сходятся на мнении, что плановая экономика значительно хуже рыночной. И мне кажется, что свобода лучше, чем не свобода.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Что тебе мешает создать сервис такси и сделать там 0.5% комиссии? Ах, да ты же только в интернете можешь воевать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Зачем в каменный век. Полно альтернатив. Но люди хотят мазаться говном, а не продвигать альтернативы 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Ни в какой, но он тем не менее получает нечестное преимущество

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

кхе-кхе.. Простите за глупый вопрос, но в какой нише Яндекс монополист? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Angel Vivaldi

У меня есть сервис, который агрегирует товар, подобный сервис есть у яндекса, за пол года, яндекс добавил из 100к страниц в поиск всего 2к... из этого количества он постоянно выкидывает страницы с пометкой малополезная страница для пользователя, когда даешь им ссылку на страницу их сервиса, на которой информации еще меньше по данному товару, но она почему-то показывается первой в выдаче, мне отвечают что они знать не знают и это все их алгоритм решает что взять, а что не показывать. За тот же самый период гугл сожрал почти полностью все страницы и активно крутит их в поиске. Удивительно правда? Почему-то яндекс дрочит магазины за то что в прайсе для ЯМ товар есть, а в магазине нет, но сам почему-то имеет наглость показывать ПЕРВОЙ строчкой свой ссаный ЯМ в котором этот товар страничкой есть, но там гордо красуется надпись НЕТ В НАЛИЧИИ! И таких примеров можно привести моооооре.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Потому как каждая коммерческая компания дрочит как хочет. Если это не противоречит закону. 

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Пока ты не занимаешь монопольное положение на рынке, яндекс занимает его на рынке поисковых систем в нашей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Ну так радуйся, что твой "сервис" лучше ... ан нет, сервис то без продвижения в яндекс не работает,  фигня какая то получается .... Так и пиши - "не могу оптимизировать свой сервис под яндекс выдачу"

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Слабовато троллите (: не цепляет... работал бы я с этим лет 5 и в одной сфере и только в ней бы у меня был такой же сервис как у яндекса, я может быть и повелся бы, но я знаю о чем говорю и это меня печалит

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Алекс, серьезно, где Яндекс монополист?? После вашего сообщения я перебрал все их бизнес-направления в голове - и везде, везде у них есть конкуренты. Гугл, мэйлру и Сбер - прям самое очевидное. 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

В такси он продожает быть монополистом. И там прямо чувствуется качество услуг яндекса. С непонятно каким ценообразованием, с фальшивыми скидками, а судя по контенту здесь, на сайте, еще и непонятными банами.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Наличие конкурентов не означает отсутствия монополии. Монополия в нормальных учебниках определяется как получение дополнительной выгоды от свого рыночного положения (цитирую по памяти, могу в деталях ошибаться). В учебниках похуже - как наличие игрока, имеющего больше половины рынка. Но ни одно не подразумевает отсутствия других конкурентов, так что ваш аргумент не в кассу. 

Но даже если это не монополия, а дуополия - это чем-то принципиально лучше? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

на размытых рынках монопольная доля может быть и ниже 50%

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Причем здесь вообще блять русофобия 

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Есть люди, которые считают, что всё русское вонючее дерьмо. А всё западное — чистое, светлое и пахнет лавандой).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Яндекс вонючее дерьмо, потому что скидка на такси в плюсе идет за счёт наценки для пользователей плюса
Цены на такси разные и от чего зависят, рассудит только сам бог и заряд аккумулятора
Про то, как они свои сервисы продвигают, от маркета до кинопоиска это вообще треш, без слез не взглянешь
Надеюсь ФАС штраф выпишет на 30 миллиардов

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Понятно, яндекс говно, потому что вас не устраивают цены на такси. Принимается. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

А Яндекс то тут причем? Вас всех Джамшут на шахид такси вы будите судится с автовазом, что сделал эту шайтан колесницу? Или с аулом из которого Джамшут приехал?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слава Коженевский

А вез ее ип какой-то. Причем здесь яндекс? Если бы она поймала машину на улице, то полагаю в суд она бы подала на тротуар или сразу Собянину?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слава Коженевский

Там по всем ода и та же ситуация. Агрегатор не в ответе за форс мажор по вине исполнителя. 
Если вы находите ресторан на карте, а вас там невкусно накормили, не значит же что виновата карта). 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

1. На такси написано "яндекс такси", а не такси автопарка.

2. Яндекс устанавливает цену на такси, а ИП получает деньги от Яндекса. Так что это просто субподрядчик, ни за что не отвечающий. Вся ответственность на главном подрядчике.

3. Яндекс имеет право удалить таксиста из сервиса по каким то своим соображениям. Как только Яндекс берется регулировать отрасль - он берет на себя ответственность. Если бы яндекс был "открытой картой", где любой таксист мог бы зарегистрироваться и Яндекс не мог бы удалять сильных игроков, мы бы увидели конкуренцию между таксистами, качеством услуг и ценами.

Внутри "карты" появились бы объединения таксистов, которые бы имели свою репутацию и боролись за нее. А сейчас это репутация яндекса.

Когда яндекс маркет был агрегатором разных ИП это был крутой продукт, а потом он стал маркетплейсом. И теперь именно яндекс несет ответственность за качество услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

В такси написан именно автопарк. И имя водителя, а не программиста из Яндекс. На автобусах реклама. Автобус въехал в заграждение судится с Лореаль и икея? 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Приведу на примере журналистики.

Вот есть редакция журнала - vc.ru, и редакция может удалять чужие посты, а может их продвигать. И это уже полноценное сми, отвечающее за контент. Хотя контент пишут случайные люди, но отвечает комитет.

А есть например, агрегатор (как раньше Яндекс новости), и туда попадают новости в случайном порядке, и Яндекс, например, не имеет права удалять их. Вот в таком случае агрегатор не является СМИ и не должен нести ответственности. В этом случае, если агрегатор опубликовал что-то незаконное, ответственность за это несут создатели СМИ.

Сейчас законы РФ абсолютно бредовые (да и во всем мире уроды из политики постепенно ломают интернет), но я помню времена, когда было так. С такси такая же история. Если Яндекс не отвечает, то он и регулировать не должен.

Пусть создаются коалиции таксистов и двигаются внутри агрегатора как независимые торговые марки, устанавливая свои цены и условия. А то бабки берет яндекс, цены ставит яндекс, условия ставит яндекс, а отвечает за это несчастный таксист? Хрена там. Очевидно, что таксиста нанимает яндекс, как субподрядчика. И деньги я плачу в Яндекс, с них и спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Куртучкин

Хотел бы я работать таксистом и ни за что не отвечать. Учитывая, что я не умею водить это было бы особенно удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Вы основной трюк Яндекса в такси не заметили. Яндекс одновременно: а) определяет стоимость заказа; б) запрещает водителям отказываться от заказов; в) берет комиссию с заказов, оставляя водителям коммерческий риск.
В нормальном обществе возможно либо: а+б, тогда это обычная работа и Яндекс должен платить водителям зарплату, оформить на работу. Либо водитель остается самостоятельным бизнесменом, но тогда или а+в - он сам определяет выполнять ему эту работу или нет; либо б+в - он сам назначает цену работы.
Такое одновременное сочетание трех факторов несправедливо и было бы признано таковым в любом честном, не коррумпированном суде. Почему у нас Яндексу можно так делать и все боятся с ним связываться... где у него крыша... страшно подумать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слава Коженевский

Есть прецеденты? Или это ваши фантазии? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слава Коженевский

😁😁😁 да уж... 

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Я так понимаю что если вы закажите на фабрике мебель вам придет говно, надо будет судиться с тем кто ее делал у станка? Услуги то вам кто оказывал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Норрин Радд

колись, ты был за рулём или твой брат ?

Ответить
Развернуть ветку
Норрин Радд

значит всё таки ты :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Seregin

Два раза "яндекс еда" привозили неполный заказ. Два раза был возврат за отсутствующее блюдо +бонус на следующий заказ. Огонь компания?
Был случай с не совсем адекватным таксистом ( он не грубил , не хамил , но очень плохо знал город) . Итог :компенсация от Яндекса .
Огонь компания?
Несколько лет назад мне нужно было перенести свою библиотеку из гугл музыки (тогда еще не было сервисов по синхронизации). Поддержка Яндекса ответила, что такой возможности нет, а через неделю прислали скрипт для переноса.
Огонь компания?
После полной синхронизации всех плей листов я могу с полной уверенностью заявить , Яндекс музыка, для меня, лучший музыкальный сервис. Сравнивал с гугл музыкой, спотифай, яблочным и дизером. Спотифай за счет интеграции с last.fm , можно было бы поставить на первое место, но подборки у Яндекса мне нравятся больше.
После историй на Хабре про подписку "яндекслох" и высоким ценником на такси , в сравнении с обычным аккаунтом , я начал сравнивать цены. Когда нужно вызвать такси смотрю у себя (у меня есть подписка) , смотрю у супруги , и смотрю на свежем аккаунте . все эти рассказы полная чушь и не цена не зависит от наличия подписки . в один момент на подписочном аккаунте ценник может быть выше , а через 2 минуты наоборот.
Поисковик от Яндекса -говно , но альтернатив полно , никто не заставляет им пользоваться .
Но те продукты от Яндекса , которыми я пользуюсь , делают мою жизнь удобнее (карты, музыка , кинопоиск и некоторые другие)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Seregin

Конечно прикольно. Во всяком случае намного прикольнее натягивать свой личный пример, а не натягивать то , что натягивали уже до тебя . это я к твоим примерам, про которые слышал , но подробностями не интересовался.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слава Коженевский

Тут скорее, кого-то сбивала машина — кого-то не сбивала, но машина то тут причем. Если виноваты водители?  

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Seregin

Ну хватит уже чушь писать, а уж тем более пример про то, как сбила машина. Но раз уж так хочется примеров личного опыта и влияния на всю ситуацию ситуацию в целом, то пожалуйста :
В 2016 году меня сбил автобус, когда я ехал на велосипеде. Так уж мне повезло, что удар был в торец руля, меня отбросило на тротуар , велосипед чуть пострадал , я отделался легким испугом и порванными штанами. И вот теперь , когда я проезжаю это место я сто тысяч раз посмотрю во все стороны , сбалю скорость и тд.
А есть истории других людей , как кого-то где-то сбили и на мое поведение на дороге это никак не влияет.
Вот так и с Яндексом , я пользуюсь некоторыми сервисами , были проблемы или вопросы , все это решалось.
А сейчас волна помоев, куча примеров про обман цен на такси , но никто не проверяет это на личном опыте . вот попробуй ЛИЧНО проверить сказки , что на плюсе выше цена на такси , и повтори несколько раз опыт.
А пересказывать истории, что сбили бабу , она судится и тд. И на основе сплетен из интернета оценивать систему в целом ? Серьёзно ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Seregin

Яндекс - это здоровенная махина по заколачиванию бабла , яндекс априори не может быть хорошим, по моему личному мнению это зло в чистом виде. Но опять таки это мое личное мнение. Но я буду продолжать пользоваться их сервисами пока МНЕ это будет удобно, пока не появится кто-то предоставляющий подобные услуги с более выгодным предложением.
Печально , что женщина осталась инвалидом. Но если рассматривать ситуацию найти виновного , я бы тыкнул пальцев в тех, кто дает возможность не компенсировать ей ничего и делает это на законодательном уровне. Абсолютно любой бизнес будет отстаивать свои интересы , будет пытаться уйти от ответственности и не платить компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Классно ты читаешь, лайк 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Я понимаю, что у тебя сначала русофобия, а потом вместо обмана пользователей плюса - просто не устраивают цены на такси
Возможно твое обучение на Яндекс практикуме сильно тебя влюбило в Яндекс, но пж научись читать, целую

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Кстати, Яндекс практикум действительно хуйня )) 
А на счет такси не согласен, это просто ценообразование, каждый коммерческой сервис сам устанавливает цены и как хочет так и дрочит. И если посмотреть на Яндекс такси как на сервис, то это супер сервис.
Яндекс коммерческая компания которая зарабатывает деньги, понятно что их бизнес не может быть кристально чистый. Но те сервисы которые они предоставляют, по качеству на мировом уровне. Не без косяков, но не хуже других точно.
И последнее время наметилась явная тенденция хуесосить яндекс просто потому что это яндекс. Начиная от поиска и заканчивая их роверами. Наверное как-то вирус от таксистов перешел обычным людям.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ульянов

А мне этот сраный яндекс смешал все услуги в кучу, если раньше я спокойно платил за яндекс-музыку 169р и не парился, то теперь эти жлобские твари прикрутили мне скидку и кэшбек в такси и ещё свой сраный кинопоиск, и я вынужден за 169р теперь как-то со всем этим жить, а ещё они взяли моду снимать с меня 169 баллов вместо 169 рублей, и я просто в ярости, я не могу накопить эти бесполезные баллы

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Здравствуйте! Я работаю в Яндексе, постараюсь помочь разобраться.

Плюс действительно даёт доступ не только к Яндекс.Музыке: вы также можете смотреть фильмы на КиноПоиске, получать кешбэк баллами и тратить его на покупки, в том числе и на продление Плюса.

Чтобы Плюс оплачивался за баллы, должна быть включена опция «Подписка за баллы». Вероятно, у вас так и произошло. Проверить и отключить эту опцию можно на странице Плюса: plus.yandex.ru

А если появятся дополнительные вопросы или сомнения — мы на связи во всех соцсетях, пишите в любое время.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Вы немного в сарказм не умеете

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ульянов

Даша, не надо решать ничего, мой пост выше - не о проблеме, а о возможности получать дополнительный контент/услуги "одним общим счётом", и это есть хорошо. Меня Яндекс устраивает и как поиск, и как сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Если цены на такси не устраивают есть другие сервисы такси в чем проблема то ? Если контекно от Яндекса не устраивает вы можете перейти к продуктам Сбера, Майлру и другие в чем проблема то ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гущин

"...рассудит только сам бог и заряд аккумулятора..."
Если это еще не реализовано, то прям интересная идея, манипулировать ценой за проезд(типа последняя цена), когда аппарат почти разряжен и не только для такси а возможно и в других сферах, но для этого приложению, вероятно, нужны определенные допуски.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Какой трэш в продвижении КиноПоиска, правда интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Але, Яндекс не русский. Это международная компания с офисом в Европе )

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Яндекс как царь Мидас наоборот - всё до чего дотронется превращает в говно.

КиноПоиск - говно. Маркет - говно превратившееся из отличного сервиса просмотра и сравнения цен и товаров и мусорку с китайским хламом. Лавка - говно. Яха.го - говно. Еда - говно. Алиса - подслушивающее говно. Драйв - говно. Телефония - говно. Авиабилеты - говно. Недвижимость - говно полностью бесполезное для риелторов, знай только деньги заноси. Авто - говно. Объявления - сами понимаете, тоже говно.

Годные проекты модно пересчитать по пальцам:
Кью, музыка, клавиатура, карты и навигатор (с некоторыми проблемами), почта (тоже скатывается потихоньку), едадил, переводчик, электрички и метро.

Когда-то Яндекс был годной айти компанией, но теперь это помойка, которая не может создать что-то новое и оригинальное.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

К слову, кью и едадил - купленные проекты, успешные и до покупки яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Да, знаю. Но пока "золотая" рука почему-то не превратила их в парашу, либо не до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Нужно отдать им должное, они стараются изо всех сил! 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Я заметил, и суля по тому, как лагает едадиллдо на моём телефоне у них это медленно, но получается :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильев

Раньше заходил на маркет посмотреть цены на какой-то товар, так была куча магазинов в моем городе, цены. Сейчас максимум пара непонятных магазинов моего города и несколько из других.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Екаталог, вообще странно, что они не ведут массивную рекламную кампанию, ибо, как по мне с закатом маркета, спрос должен быть

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

Ведут, на ютубе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Strelnitskiy

... и про Директ

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

С дзеном всё сложно. Там бывают интересные статьи, и я сам иногда захожу, скорее вин чем фейл, по крайней мере для читателя. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Приведи примеры крупных it компаний, создающих что-то новое и оригинальное.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Чем вам гугл / майки / яблоко не угодил в данном случае?

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Ну так а примеры, что они создают новое и оригинальное? Яндекс что не представит — все уже ноют, что это где-то было.

Приведите обратные примеры от гугла, майков и эпл

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

Просто Яндекс как кадавр Стругатских пытается сожрать весь бизнес, до которого может дотянуться. Надеюсь как кадавр он и закончит.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Strelnitskiy

Модель сервиса, неудовлетворенного желудочно

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

А что нужно испытывать к компании, которая додумалась предустанавливать на смартфоны своё ПО. При том что его теперь НЕВОЗМОЖНО удалить? Или придумавшей подписку, которая позволяет экономить на такси, получая часть стоимости поездки баллами. Но сумма, которая начисляется в баллах, ДОБАВЛЯЕТСЯ К СТОИМОСТИ ПОЕЗДКИ?
Что это за интеллектуальный онанизм. Что вот это же РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ. Вы серьёзно чувствуете от этого факта увеличение ЧСВ, и готовы поэтому прощать Яндексу всё?
Так я вас разочарую - существование Яндекса это не все, что может Россия. Это все, что может текущая экономико-политическая система.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Погоди, а разве не то же самое происходит на заправках газпромнефть!? Те же баллы, та же предоплата. Только новому пользователю скидок нет, куда он денется.. 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

«- Вовочка, а ты зачем го₽₽о ешь!?
  - МарьИванна, а Петька окно разбил!»

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Там мем в том, что цены для всех равные, те базовая цена бенза одинакова и для Пети с лояльностью, и для васи, который в первый раз их АЗС видит. Но Петя получает скидку от цены, которая для всех, а Вася платит базовую цену. 

В Яндекса же для подписчиков цена на 10% выше(был там холивар на эту тему, от Яндекса внятного ответа не последовало)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

1. Поисковик - говно
2. Поиск по картинкам - говно, потому что рекламы вагон и тележка
3. Почта - норм, но местами говно - за то, что на каждый чих требуют телефон и не дают нормально забирать письма по pop3 без удаления потом в веб-интерфейсе (хотя, справедливости ради Мэйл с последним почтовым интерфейсом тоже говно)
4. Дзен - говно вне конкуренции
5. Коннект - надо бы запилить отдельный пост, какое это говно. Верните, суки, Почту для домена!
6. Яндекс Трекер - полное, неудобоваримое говнище. Кого вы там нае....ете? Кто в нем работает?
7. Яндекс Формы - охуенно. Хороший, качественный продукт.
8. Яндекс Браузер - последние версии - полное говно. Алиса, Заметки, бл..ское предупреждение о включении антивирусной защиты и тормозаааа..у меня даже Мозилла шустрее работает.
9. Яндекс Карты - средне
10. Пока не вспомнил, но пусть уж будет этот пункт.

Яндекс плачется о полицейском государстве, а на свое развитие с прибором положил.
Сравните экосистемы Гугла и Майков хотя бы.

Да, вспомнил. Техподдержка всех сервисов - полное говно, стремитесь к Б24, так сказать, там в этом плане есть чему поучиться, как даже на платных пользователей забивать. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Это авторитетное мнение? Я могу использовать эту информацию, чтобы побеждать в спорах в интернете?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Конечно, бро. Никто ведь не мешает тебе опровергнуть мои слова - которые, как ты понимаешь, - если понимаешь, конечно - чистое ИМХО.
Но ты можешь написать, например о том, какие сервисы у Яндекса прекрасны, а мы это обсудим.

Ответить
Развернуть ветку
boba4z

А почему в вашей голове яндекс = русский?

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда