Новый подход к делам - StaptUP BotaBOOK
Новый подход к делам - StaptUP BotaBOOK
11

Проблема высосана из пальца. Если созвон важный и по делу - никто никогда про него не забывает. "Забывают" про звонки, которые нужны особому типу клиентов, которым нравится делать мозг. Таким просто не нужно работать с фрилансерами, а сразу идти в агентство и переплачивать за аккаунтинг. 

1
Ответить

Сейчас основной фокус на профессии которые связаны со звонками, это психологи, коучи, консультанты и тд. Такая рутина 100% есть.

Если говорить про основу фрилансеров, понятно что важный звонок они не пропустят, но в этом то и дело, что важным нужно сделать все звонки, иначе не договариваться о созвоне или встрече, в больших компаниях это целая культура, что и позволяет им быть большими. Если брать глобально цель, то если человек пропускает звонки, то у него падает рейтинг, если рейтинг низкий, то и записываться к нему или созваниваться с ним уже не очень будет хотеться, но к этому нужно прийти, но уже все к этому идет.

Ответить