«Сбер» начал разработку телефонного секретаря-робота по аналогии с «защитником Олегом» от «Тинькофф»

Такой сервис может отвечать на звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его.

  • Об этом сообщил Telegram-канал «Нецифровая экономика» бывших журналистов «Ведомостей» Елизаветы Сергиной и Олега Сальманова. Авторы ссылаются на «неравнодушных прихожан».
  • Источник vc.ru на рынке подтвердил информацию, но подробностей не раскрыл. Список функций и название робота источники не сообщили.
  • В «Сбере» на просьбу vc.ru подтвердить или опровергнуть разработку телефонного секретаря отказались от комментариев.
  • «Защитник Олег» от «Тинькофф» может принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст, в том числе от неизвестных номеров. «Олег» также может определить категорию звонка (спам, мошенники, звонок из компании или другое) и шутить над спамерами.
  • Компания запустила его в декабре 2019 года для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова.
20
85 комментариев

Здравствуйте. Спасибо за упоминание :) 

43
Ответить

Пусть и субъективно, но лучше Тинькофф пока банка в РФ не встречала

23
Ответить

Олег реально работает)
Сбер как всегда сделает говно, которое будет без палева подключать бабушкам за 199 рублей в месяц.

4
Ответить

Прям вот так бесплатно и упомянули? :) 

1
Ответить

Тиньк, будет ли ассистент для мессенджеров, вотс апа и телеги?

Ответить

Троллинг 80lvl!!!))

Ответить

"Служба безопасности" сбербанка будет звонить секретарю сбербанка? Круг замкнется)

28
Ответить