Мы запускали приложение, прежде всего, для самих школьников, поэтому для нас с командой разработки было максимально важно на протяжении всего процесса напрямую общаться с ребятами. Онлайн- и офлайн-встречи, совместные воркшопы – все было направлено на то, чтобы понять, что сегодня нужно современному школьнику и что мы, как государство, можем сделать, для того чтобы его школьная жизнь была удобнее и продуктивнее.
Запущенная нами первая версия приложения получила хороший отклик у ребят. Мы увидели первоначальные результаты и поняли, что движемся в верном направлении. Наша команда планирует продолжить активно работать над созданием новых фишек в «Я – школьнике», чтобы сервис стал еще полезнее для ребят. Например, есть идея включить в приложение возможность связи со школьным психологом, а также возможность уведомлять учащихся о различных активностях, проходящих в Татарстане, на основе интересов каждого конкретного школьника. Так дети смогут реализоваться не только в обучении, но и во внеклассной деятельности.
Конечно, у нас много планов касаемо приложения. Уверен, правильно применяя методологию создания продуктов, которая нам теперь хорошо знакома, мы сумеем последовательно сделать «Я – школьник» настоящим цифровым помощником для ребят.
Замечательный кейс!
Очень крутая работа проделана! И большой респект Министерству за то, что не "продавливали" свои решения, а полностью доверились продуктовому процессу и все решения принимали на основе исследований!
Окончи школу и вкалывай на местных феодалов Шаймиевых, Миннихановых etc.
Дядя, а можно я не буду? :(
Комментарий недоступен
Офигенно крутой кейс! Грандиозная работа проделана! 🔥