Парадоксы оценки уникальности или что не так с Text.ru

Люди привыкли использовать сервисы для оценки уникальности текста. Это стало отраслевыми стандартом для любого, кто работает с контентом, пишет его, размещает, покупает или продаёт. Мы привыкли доверять таким сервисам, сегодня сложно представить себе ТЗ для копирайтера или автора статьи без лимита уникальности, нередко с указанием конкретного серви…

77

Описали то, что все адекватные люди давно уже подметили. Уникальность в отрыве от содержания тексту не добавляет никакой "прибавочной стоимости" и ценности

Ответить

Мой пост не об этом. Уникальность  естественно не свидетельствует о качестве контента, но это критерий важный для поисковой оптимизации. В нашем случае есть 2 уникальных (по результату проверки) текста, которые при совмещении становятся неуникальным текстом.  Соответственно, если алгоритмы оценки критериев работают парадоксально, имеет смысл понять почему.

Ответить