1000 и 1 сервисный процесс в телекоме, который требует оптимизации

В чем основные проблемы телекоммуникационных компаний, занятых в обслуживании инфраструктурного оборудования базовых станций, оборудования ШПД и др.? Как перестроить работу эксплуатационных служб, чтобы оставаться конкурентоспособными? Разбираемся в статье.

11

Хм... вы серьёзно?
У вас сайт не работает нормально на сотовых (iPhone)...
При попытке рассчитать стоимость страница перезагружается и... ничего не показывает. При нажатии на подсказку (?) возле количества сотрудников - подсказка уезжает за пределы экрана...
Дальше даже смотреть не стал...

Ответить

Сергей, спасибо за комментарий, действительно есть недоработки в мобильной версии нашего сайта. В данный момент обновляем сайт, поэтому возможны мелкие недочеты в интерфейсе.

Ответить