Пользователи нашли описание платформы для спонсорских постов в Telegram — прибыль получит мессенджер, а не авторы Статьи редакции

Площадка начнёт платить владельцам каналов, когда окупит основные расходы.

  • В сервисе перевода интерфейса Telegram на разные языки появилось упоминание платформы для спонсорских постов в мессенджере. На это обратил внимание Telegram Info.
  • В сообщении указано, что мессенджер разработал инструмент для продвижения каналов и сообщений «с учётом конфиденциальности пользователей». Рекламные сообщения пока работают в тестовом режиме.
  • Telegram не будет делить прибыль с авторами каналов, где разместит рекламу, пока не покроет основные расходы.
  • В рекламных сообщениях не будет персонализации и сторонних ссылок. Размещённые через платформу посты будут находиться ниже всех постов в канале.
  • Георгий Лобушкин со ссылкой на близкие к команде Telegram источники сообщил, что в рекламных постах можно будет размещать только текст — максимум 160 символов. На канал может быть максимум один рекламный пост, который будет выводиться после прочтения всех новых постов.
  • В декабре 2020 года Павел Дуров анонсировал появление платных функций и рекламной платформы в Telegram в 2021 году.
0
144 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

Никаких

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Grigoryev

Помню Дуров ругался что эплл и гугл берут драконовские 30-40% с приложений в аппсторе. Теперь я все понял! Он был не доволен тем, что не 100

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Ну вк при нем брали 50%) излишки выкидывали в окно на невский

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Ну не ведите канал.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

А кто сказал что телега окупится?

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда