Больше всего меня тут поразило то, что 16% ведут траты в обычном блокноте! Эта группа респондентов, а так же те, кто ведут в Excel и в заметах телефона, являются как раз потенциальной аудиторией моего сервиса. Их получается примерно 15% от общей группы респондентов. Тут надо порыть поглубже в поисках product market fit. Жаль, что Яндекс.Взгляд не дает посмотреть поподробнее, что это за респонденты. Хотя бы их соцдем данные (пол, возраст, гео и прочие).
Комментарий недоступен
согласна. много знакомый так и делали.
Нет, смысла от такого опроса. Вы можете опросить людей на выходе из пивнушки и сделать вывод, что 99% россиян бухают.
А оставшиеся 1% выходящих - это хто???
"Согласно интернет-опросу, 100% россиян пользуются интернетом".
На самом деле, интересно почитать как @Яндекс подбирает аудиторию респондентов и в какой момент/в каком контексте предлагает пройти тест, какая у них мотивация.
По поводу 4 вопросов и свободного ответа. Надо было выбирать продвинутый опрос. Но он существенно дороже https://surveys.yandex.ru/help/comparison.html
Для зарубежа внезапно Google Опросы https://surveys.google.com/
Ну и есть специализированные сервисы, но они вроде все или почти все без готовой аудитории. Т.е. опросы придется где-то размещать и самому создавать трафик.
Спасибо! Потестирую тот же опрос на Германии и/или UK