Компания Admitad купила сервис онлайн-страхования Pampadu

По данным источников, сумма сделки составила в $2 млн.

  • Покупка позволит компании выйти на другие рынки и расширить число партнёров, сообщили vc.ru в Admitad.
  • После закрытия сделки Pampadu получит доступ к юридической и финансовой инфраструктуре Admitad в Германии, Голландии, США, ОАЭ, Индии и других странах, а также к централизованным сервисам внутри компании.
  • Страховой агрегатор Pampadu был основан в 2019 году, он резидент Сколково. На платформе малый и средний бизнес, а также физлица могут дистанционно оформить электронные страховые полисы и зарабатывать, выступая в качестве страховых посредников.

  • В Pampadu доступны разные виды страхования: ОСАГО, страхование недвижимости при ипотечном кредитовании и другие. По собственным данным компании, через сервис застраховано 390 тысяч автомобилей, у него свыше 10 тысяч партнёров, которые получают более 25 млн рублей каждый месяц.

  • В 2020 году сервис привлёк $400 тысяч от Admitad Projects. По данным базы «Контур.Фокуса», в 2020 году выручка ООО «Страховые партнёры» составила 138,9 млн рублей, чистая прибыль — 3,6 млн рублей.
  • Admitad предлагает привлечение и удержание клиентов, монетизацию трафика и контента, сервисы для медиабайеров, автоматизацию маркетинга, финансовые сервисы. В октябре компания купила бесплатный сервис сканирования чеков «ЧекСкан».
88
9 комментариев

@Admitad это те самые нувориши, которые кидают вебмастеров?

10

Комментарий недоступен

5

Застрахуй братуху)

2

Новый оффер

Комментарий недоступен

Когда оценил cash flow, проходящий по офферам

"Admitad собирает на одной площадке веб-мастеров и рекламодателей и помогает им наладить сотрудничество" - практика работы с ними в последние несколько лет говорит об обратном - затрудняет сотрудничество и тем более получение заработанного, деньги с них получить - будто не сотрудничаешь с ними, а воруешь у них самих, инструменты работают через ж..., техподдержка скатилась... Удивительно что все жалобы, вопросы и претензии просто игнорируются фактически или сваливаются на тебя же, комментарии негативные трут. При этом - удивительное дело! - все еще лидер рынка. Появись нормальный конкурент с большим количеством партнеров - обогнали бы

А ведь лет 6-7 назад были прям классные.