Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня <a href="https://bpmn2.ru/primery-bpmn" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Библиотека примеров BPMN</a>
120120 показов
18K18K открытий
55 репостов

Спасибо за крутую статью. То чувство, как будто вы написали историю нашего проекта которого еще не закончили. Все примеры и блок-схемы которые показаны, на 80% похожи ). Но учитывая те этапы которые приведены в статье, мы на правильном пути (благодаря нашим интеграторам), несмотря на те сложности которые в начале выглядели заблуждениями или ошибками.
Р.С. А те кто хотят подробное ТЗ по всем стандартам, рекомендую книгу Карла Вигерса 😉

Ответить

Ну все совпадения случайны) А так спасибо за теплые слова и успехов в реализации проекта)

Ответить