Как мы в три раза уменьшили количество пропущенных звонков. И рекрутерам тоже «досталось»

ICE Partners развернула IP АТС для мясокомбината «Ремит». Теперь три оператора колл-центра обрабатывают 900–1100 заявок в день (потенциал — более 1650 заявок, проверено на практике). До этого семь специалистов не справлялись с такими объемами.

2020 показов
1.6K1.6K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Если я правильно поняла, тут речь о обычном столе заказов на заводе, там своя специфика.
Я по своему опыту могу сказать, что опытный оператор, который знает клиента, может взять заказ за минуту примерно. В день у меня лично получалось где-то 250-300 накладных «делать». Но звонков то обычно больше: кто-то «пропускает», кто-то просит перезвонить попозже.
Зачем это клиентам? Им нужно продиктовать заказ, чтобы на следующий день привезли продукцию.

Эх, даже ностальгия проснулась, сама несколько лет работала в подобном «отделе продаж» на хлебозаводе.

Ответить