«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
3636

"Но один человек из этого района может быть завсегдатаем McDonald’s и Walmart, а другой — присматривает себе машину у автодилера BMW или покупает дорогие подарки в Tiffany’s. В этом случае можно сделать вывод, что у второго явно больше денег."

Какая блин чушь 😂 мамкины аналитики... Есть у жены знакомая, так они с мужем "собирают" деньги на первый взнос на ипотеку в региональном городе, покупая всякую чушь типа флагманов Самсунг (без претензий к смартфонам Самсунг вообще), снимая при этом жильё. А ещё был знакомый долборуб, который снимал с женой комнату, не имея ничего (ни машины ни компа и т.д.), зато взял жене ШУБУ В КРЕДИТ 😆😆 В реале штоль эти мухоморы богаче меня, если я могу сорваться за дошиком в пятерочку когда захочется?

Ответить

Давайте будем честны
В среднем, люди покупающие подарки в тифони богаче тех, кто ест в маке
Да, бывают исключения, но в среднем это именно так

1
Ответить