Не открою Америку, если скажу, что сегодня бизнесу просто необходимо одновременно использовать несколько каналов для общения с пользователями. Ваша целевая аудитория может целыми днями “зависать” в Instagram или, например, привыкла все вопросы решать через WhatsApp. Не стоит ограничивать клиентов кнопкой чата на сайте – дайте им возможность связываться с вашей компанией тем способом, который наиболее комфортен для них. Сейчас доступны интеграции практически со всеми популярными соцсетями и мессенджерами, остается лишь выбрать, какие каналы будут наиболее актуальными для ваших клиентов. И, конечно же, чтобы мозг оператора не взорвался от количества источников сообщений, за которыми нужно следить, все заявки из разных каналов должны собираться в едином рабочем пространстве, чтобы отвечать на них можно было в одном окне. Это защитит от потери отдельных сообщений и сэкономит время оператора, которому не придется переключаться между девайсами или приложениями.