Shelter PMS и Frontdesk24 объединяются

Поставщики программного обеспечения по автоматизации отелей в desktop-сегменте и в облачной реализации объединяются в единую компанию, что дает рынку ряд новых функционально сильных решений по оптимальной цене.

Пред'история слияния: Shelter PMS - продукт ООО КБЦП "Спектр", "коробочное" решение, выпускаемое с 1999-го года и установленное в более, чем двух тысячах средств размещения в России и за рубежом. Frontdesk24 - облачная система управления отелем, разработанная в 2013-м году, обслуживающая сегодня более 1000 объектов гостеприимства.

Несмотря на разный "возраст" и финансовые возможности, компании обладают сопоставимым IP (intellectual property - интеллектуальная собственность, наличие уникальных технологических решений) и объединение совместных усилий по работе над гостиничным IT-продуктом - история исключительно про коллаборацию и разумное пользование преимуществами и потенциалом друг друга.

Основная причина такой коллаборации - приоритет интересов наших клиентов, отметил Алексей Лебедев, глава Shelter PMS, который после слияния возглавит объединенную компанию. - Пользователи Shelter PMS теперь могут получить новый облачный функционал, который становится все больше востребованным в автоматизации. Теперь же в рамках предложений единой компании, "Шелтер" дополняется облачными решениями Frontdesk24, включая: менеджер каналов и модуль бронирования с приемом оплаты картами на сайте отеля.

Ребрендинг новой компании в основном коснется решений Frontdesk24, которые переименуют в Shelter Cloud. Коллективы также объединят свои офисные пространства для большей эффективности.

Уже в самое ближайшее время текущие клиенты Frontdesk24 увидят очень интенсивный рост функционала наших облачных решений, - отмечает Артем Прокопьев, глава Frontdesk24, который будет отвечать за развитие нового направления Shelter Cloud. - Мы планируем дополнить возможности нашей облачной PMS функционалом Shelter, интегрировать новые продукты - блок "Медицина", электронный консьерж-сервис, online check-in, управление репутацией, новый Revenue-менеджер, а также развить ряд новых функций.

Облачные решения по автоматизации отелей в России сегодня составляют около половины от всех установок PMS в целом и доля "коробочного" продукта по мнению экспертов будет только уменьшаться, а "облачных" - расти. К этому подталкивает сама жизнь и изменение поведенческих привычек, в том числе в управлении - открываются новые отели, приходят новые менеджеры (а их оборот в рынке составляет около 20% в год, то есть за несколько лет индустрия гостеприимства меняется очень ощутимо). Новое поколение управленцев, получая опыт пользования SaaS-решениями в быту, в личном применении, в проф.пользовании в других сферах, так или иначе переносит его и на профессиональную деятельность в отеле, поэтому будущее "облаков" - очевидно.

Начать дискуссию