«но это вредит бизнесу»😂😂😂 - ребята, это смешно. Как может навредить бизнесу то что тебе бесплатно льют траффик на конверсию на подписки?) Эти компании-«жертвы» только получают дополнительную прибыль за счет Apple. Вся эта высосаная из пальца статья, говорит о манипуляциях журналистов и о том, что LTV клиента в Tinder настолько высок, что привлекать новых клиентов выгодно и Apple и Компаниям
В примере реклама идет по брендовому запросу на подписку HBO Max, следовательно это не «бесплатная реклама приложения», а паразитирование на бренде → разгон аукциона + воровство трафика. Люди могли бы купить эту самую подписку на сайте HBO, ведь они уже её ищут, но тут Apple решает, что лучше бы они купили её через приложение.
Бесплатной рекламу от Apple можно было бы назвать только в том случае, если бы они рекламировали приложение и подписку HBO по запросам, которые никак не связаны с брендом.
1. Если подписка покупается через Apple, последний заберёт 30%.
2. Упущенные пользователи: если пользователь перейдёт на сайт Apple, вместо свойств того же HBO, не имея устройств Эппл он не сможет купить подписку и просто уйдёт к конкурентам.
3. Недовольные пользователи, которые купили подписку через Эппл и обнаружили, что могут ее использовать только на устройствах Эппл, через приложение.
Аукцион разогревают. Самим компаниям приходится закупать дороже из-за этого. + у них ломается аналитика из-за неотслеживаемой и неконтролируемой закупки.
Так Apple никого и не рекламировала. Apple покупала рекламу на запросы вида «купить подписку HBO”. То есть HBO потратились на контент, рекламу, и на финальном шаге, когда пользователь хочет купить подписку Apple “перехватывали» юзера, чтобы оплата прошла через них и они получили свои 30% комиссии.
Про аукцион в рекламе слышали? Для людей которые ничего не знают о том как работает ценообразование в рекламе, может показаться странным, но без конкуренции с таким "помощником" в лице эпл, выкупить такой же объем трафика, который получался суммарно у самого бренда + эпл, может быть значительно дешевле.
Если речь про брендовый трафик и вы бы разбирались в структуре конверсий то ничего смешного Брендовый трафик самый конверсионный, hbo и так бы получил конверсию, минуя выплату в 30% В данном примере практически классический арбитраж на бренде, который обычно запрещён со стороны продавца
«но это вредит бизнесу»😂😂😂 - ребята, это смешно. Как может навредить бизнесу то что тебе бесплатно льют траффик на конверсию на подписки?) Эти компании-«жертвы» только получают дополнительную прибыль за счет Apple. Вся эта высосаная из пальца статья, говорит о манипуляциях журналистов и о том, что LTV клиента в Tinder настолько высок, что привлекать новых клиентов выгодно и Apple и Компаниям
В примере реклама идет по брендовому запросу на подписку HBO Max, следовательно это не «бесплатная реклама приложения», а паразитирование на бренде → разгон аукциона + воровство трафика. Люди могли бы купить эту самую подписку на сайте HBO, ведь они уже её ищут, но тут Apple решает, что лучше бы они купили её через приложение.
Бесплатной рекламу от Apple можно было бы назвать только в том случае, если бы они рекламировали приложение и подписку HBO по запросам, которые никак не связаны с брендом.
Да очень просто это вредит бизнесу:
1. Если подписка покупается через Apple, последний заберёт 30%.
2. Упущенные пользователи: если пользователь перейдёт на сайт Apple, вместо свойств того же HBO, не имея устройств Эппл он не сможет купить подписку и просто уйдёт к конкурентам.
3. Недовольные пользователи, которые купили подписку через Эппл и обнаружили, что могут ее использовать только на устройствах Эппл, через приложение.
Аукцион разогревают. Самим компаниям приходится закупать дороже из-за этого. + у них ломается аналитика из-за неотслеживаемой и неконтролируемой закупки.
Так Apple никого и не рекламировала.
Apple покупала рекламу на запросы вида «купить подписку HBO”.
То есть HBO потратились на контент, рекламу, и на финальном шаге, когда пользователь хочет купить подписку Apple “перехватывали» юзера, чтобы оплата прошла через них и они получили свои 30% комиссии.
смешно то, что в конечном счете эти 30% вшиты в стоимость подписки, которую платит ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.
Не понял при чем тут тиндер, но очень интересно.
Форбс в своём репертуаре ))
Месяц назад они пугали бедных американцев что вспышки на солнце уничтожат всю электронику. Пришлось успокаивать близких что ничего не произойдёт.
Про аукцион в рекламе слышали? Для людей которые ничего не знают о том как работает ценообразование в рекламе, может показаться странным, но без конкуренции с таким "помощником" в лице эпл, выкупить такой же объем трафика, который получался суммарно у самого бренда + эпл, может быть значительно дешевле.
Если речь про брендовый трафик и вы бы разбирались в структуре конверсий то ничего смешного
Брендовый трафик самый конверсионный, hbo и так бы получил конверсию, минуя выплату в 30%
В данном примере практически классический арбитраж на бренде, который обычно запрещён со стороны продавца