Sifox разработал для «МегаФона» новый сервис — «Голосовая почта в Telegram»

Используя современные технологии Speech-to-Text (распознавание речи и перевод ее в текст) и возможность интеграции операторов связи с мессенджерами, компания Sifox разработала «Голосовую почту в Telegram». Это первое решение, созданное на новой CPaaS (Communication platform as a service) платформе.

Чтобы прослушать голосовую почту абонентам мобильных операторов приходится набирать специальный номер телефона. Для современного мира, живущего на высоких скоростях – это трудоёмкая задача. Сервис доставки в Telegram позволяет получать все сообщения в специальный чат мессенджера. Кроме аудиофайла в чат приходит и его текстовая расшифровка. Сервис бесплатный, для подключения достаточно перейти в чат-бот t.me/megafon_voicebot и далее следовать его инструкциям.

«Для нас это важный первый шаг на пути к цели одного из наших совместных продуктов — Голосовой почты. Наши команды хотят полностью изменить клиентский опыт, связанный с этой услугой, чтобы этот сервис стал удобным и полезным для абонентов. Поэтому поиск новых интерфейсов — это первый этап, который мы сейчас реализуем. Но интерфейс — это не главное, теперь абоненты будут получать удобную транскрибацию оставленного для них сообщения вместе с аудиофайлом.Нам кажется, что именно такая комбинация мессенджеров и современных технологий speech-to-text позволит сделать суперсервис для абонентов»

Роман Лаврентьев, CEO Sifox

«Мы всегда стремимся улучшать клиентский опыт. Новый интерфейс и функционал автоматического перевода голосовых сообщений в текстовый формат позволит дать дополнительные возможности нашим абонентам для использования голосовой почты. Теперь они смогут слушать и читать расшифровку пропущенных звонков в одном приложении»

Дмитрий Рудских, Директор по продуктовому маркетингу МегаФона

Функционал доступен в тестовом режиме для пользователей услуги «Кто звонил» столичного филиала МегаФона. За первый день к услуге уже подключилось несколько тысяч абонентов

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Измайлов

а то есть не меня одного бесят голосовые?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lavrentyev
Автор

А кто-нибудь пользуется сейчас голосовой почтой? Если нет, то почему?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий

Никого в жизни не встречал. Обычно,когда звонок переводится в голосовую почту, звонящий тут же бросает трубку. Так что в этом чате будут распечатки от ботов которые прозвоном занимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lavrentyev
Автор

Да, может быть. А вы кстати, что делаете когда не дозвонились и не оставили голосовое сообщение?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Перезванивал через какое-то время, если незнакомому звоню.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Мегафон дослоупочил до голосовых сообщений без блекджека и шлюх.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Бершанский

Тем временем Тинькофф Мобайл умеет делать уже год через их приложение. Очень удобно, присылает сразу с расшифровкой войс оставленный.

Но с практической точки зрения - за 1 год мне оставили войс 2 раза. Реальный.

Мне кажется голосовая почта как пейджеры прошла немного мимо СНГ.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

через бота в ТГ, для любых операторов работает.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lavrentyev
Автор

Ярослав, а вы оставляете сами голосовое сообщение, когда не можете дозвониться? Если нет, то почему?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Бершанский

Мне проще написать после звонка, чтобы перезвонили. Я просто знаю, что войс вряд ли прослушают :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lavrentyev
Автор

Да, понял. Спасибо, ну вот наша гипотеза как раз и состоит в том, что если у людей будет удобный интерфейс для прослушивания то, они будут прослушивать, а те кто звонят будут оставлять))

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Пытались Еву запустить, но видимо что-то пошло не так. Так и не работает, ТП в игноре.
А перевод голоса в текст думаю не приживётся....

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lavrentyev
Автор

Юрий, а что с Евой. Она же вроде работает?

Ответить
Развернуть ветку
Yury

В Петербурге обещали осенью запустить. До конца осени осталось 14 дней. Техподдержка не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Ева работает. Скоро в регионах :) не дезинформируйте

Ответить
Развернуть ветку
Yury

У Олега пока, что лучшее решение...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Бершанский

Скиньте бота плиз

Ответить
Развернуть ветку
Олег Олег

Мегафон самостоятельно подключил мне эту жуткую "услугу". Все звонящие, кто попадал на эту "помощницу" с голосом проститутки, были недовольны. Самое ужасное, что НИКТО в Мегафоне не может помочь отключить теперь эту "услугу".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null