Sifox разработал для «МегаФона» новый сервис — «Голосовая почта в Telegram»

Используя современные технологии Speech-to-Text (распознавание речи и перевод ее в текст) и возможность интеграции операторов связи с мессенджерами, компания Sifox разработала «Голосовую почту в Telegram». Это первое решение, созданное на новой CPaaS (Communication platform as a service) платформе.

Чтобы прослушать голосовую почту абонентам мобильных операторов приходится набирать специальный номер телефона. Для современного мира, живущего на высоких скоростях – это трудоёмкая задача. Сервис доставки в Telegram позволяет получать все сообщения в специальный чат мессенджера. Кроме аудиофайла в чат приходит и его текстовая расшифровка. Сервис бесплатный, для подключения достаточно перейти в чат-бот t.me/megafon_voicebot и далее следовать его инструкциям.

«Для нас это важный первый шаг на пути к цели одного из наших совместных продуктов — Голосовой почты. Наши команды хотят полностью изменить клиентский опыт, связанный с этой услугой, чтобы этот сервис стал удобным и полезным для абонентов. Поэтому поиск новых интерфейсов — это первый этап, который мы сейчас реализуем. Но интерфейс — это не главное, теперь абоненты будут получать удобную транскрибацию оставленного для них сообщения вместе с аудиофайлом.Нам кажется, что именно такая комбинация мессенджеров и современных технологий speech-to-text позволит сделать суперсервис для абонентов»

Роман Лаврентьев, CEO Sifox

«Мы всегда стремимся улучшать клиентский опыт. Новый интерфейс и функционал автоматического перевода голосовых сообщений в текстовый формат позволит дать дополнительные возможности нашим абонентам для использования голосовой почты. Теперь они смогут слушать и читать расшифровку пропущенных звонков в одном приложении»

Дмитрий Рудских, Директор по продуктовому маркетингу МегаФона

Функционал доступен в тестовом режиме для пользователей услуги «Кто звонил» столичного филиала МегаФона. За первый день к услуге уже подключилось несколько тысяч абонентов

Sifox разработал для «МегаФона» новый сервис — «Голосовая почта в Telegram»
66
19 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

а то есть не меня одного бесят голосовые?

Ответить

А кто-нибудь пользуется сейчас голосовой почтой? Если нет, то почему?

1
Ответить

Никого в жизни не встречал. Обычно,когда звонок переводится в голосовую почту, звонящий тут же бросает трубку. Так что в этом чате будут распечатки от ботов которые прозвоном занимаются.

Ответить

Мегафон дослоупочил до голосовых сообщений без блекджека и шлюх.

1
Ответить

Тем временем Тинькофф Мобайл умеет делать уже год через их приложение. Очень удобно, присылает сразу с расшифровкой войс оставленный.

Но с практической точки зрения - за 1 год мне оставили войс 2 раза. Реальный.

Мне кажется голосовая почта как пейджеры прошла немного мимо СНГ.

Ответить