{"id":13658,"url":"\/distributions\/13658\/click?bit=1&hash=55a0ae942a6f0754e0f6ffd8c6e3e2daa97f8e8d757f7370c1f8975eceed6c21","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043e\u043c\u044c\u044e\u043d\u0438\u0442\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
TJ

Причиной конфликта Epic и Apple отчасти были планы на метавселенную — Bloomberg Статьи редакции

По словам главы Epic, сейчас ИТ-компании находятся в гонке за первой метавселенной с миллиардом пользователей.

Борьба создателей Fortnite с Apple была как минимум частично мотивирована планами Epic на развитие метавселенной. Компания планирует развивать её на основе своей самой популярной игры и хотела убедиться, что «правила игры равны для всех участников». Об этом сообщило Bloomberg со ссылкой на выступление гендиректора Тима Суини на конференции в Сеуле.

В ближайшие десятилетия у метавселенной есть все шансы стать мультитриллионной частью мировой экономики. Следующие три года станут важнейшими для всех компаний, строящих метавселенные, включая Epic, Roblox, Microsoft, Facebook. Это такая гонка, кто первый получит миллиард пользователей — и тот, кто первый это сделает, станет лидером, задающим стандарты.

Тим Суини

По словам Суини, у Fortnite 60 миллионов ежемесячно активных пользователей. Проект быстро эволюционировал от мультиплеерной игры до онлайн-пространства, где люди могут проводить время вместе, а крупные музыканты проводят виртуальные концерты, отметили в Bloomberg.

Как пояснил глава Epic, компания намерена наряду с Nvidia продавать доступ к инструментам для создателей контента в метавселенных. Суини предложил использовать для этого движок Unreal Engine.

Конфликт Epic Games и Apple продолжался более года, а его причиной стал обход комиссий App Store и грубое нарушение правил магазина. После этого Fortnite удалили с iOS, а разработчики подали на Apple в суд.

Epic Games проиграла по девяти из 10 пунктов обвинения. Однако суд обязал Apple разрешить разработчикам включать ссылки на сторонние платёжные системы в приложения. После этого обе компании заявили, что выиграли суд.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Denis Bystruev

В долине каждый год — новый buzzword.

То облака, то AI, то платформы, в этом году — метавселенные.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Usoltsev

Облака хорошо растут, ML нужен всем (посмотрите на зарплаты), вполне возможно что и третье тоже полетит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Единый шмель

Экосистемная метавселенная с машинлёнингом и искусственными интеллектами

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Похеров

Уже пилят

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Грозовский

Спасибо, пилим. Ваш Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

Слишком много новостей про метавселенные. Уже надоели. Скорее бы забыли и начали что-то новое.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Местечково рассуждаете. Надо по-метавселенски.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Неужели это говно кто-то юзать будет? Так помпезно представляют, ажиотажа чета нет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько

- Слышь, ты с какой метавселенной? Закурить не найдется?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

— Меня зовут Марк, и я не курю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Симутин

Да кто нибудь уже объяснит за эту метавселенную, что это за херня?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

Очередная "революция", которую забудут через год. Это как 3D телевизоры и Google Glass.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Denis Bystruev

По сути, любая многопользовательская игра с аватарами.

Только вместо одной игры — множество разных пространств для работы и развлечений.

Идея Нила Стивенсона 1992 года, творчески адаптированная в России Сергеем Лукьяненко в 1997.

Впервые более-менее массово реализована в Second Life в 2003 году, хотя сейчас олдфаги наверняка вспомнят ещё что-нибудь древнее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Kiselev

Это как локалка на раене, только для зумеров

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

См. «Игроку 1 приготовиться».

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Липнебич

Значит, что сейчас ты смотришь рекламу не достаточно внимательно и огорчаешь Марка, а вот в шлеме и с перчатками - станешь более дисциплинированным

Ответить
Развернуть ветку
Глубокий череп

В романе "Лабиринт отражений", Сергея Лукьяненко красиво описана эта модель человеческого взаимодействия.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Худяков

виртуальный мир, в котором ты дивешь
меняя часы жизни в реальном мире

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Konstantin Vorontsov

Путин вон даже в теме
Он в метамаразме

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max B

Это значит, что через несколько лет на гитхабе каждую неделю будет появляться новая "метавселенная" на жаваскрыпт? )

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

На Low Code Visual Shit++
Щас же такая мода

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Их типа уже полно:

https://github.com/M3-org/awesome-metaverse

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Никто: …
Абсолютно никто: …
Я: Мои планы на метавселенную…

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вроде же была Second Life, существует чуть ли не с 2005 года. Куда делать, почему не взлетела?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Даже с 2003. К 2013 набрала 1 млн пользователей, к 2017 сошла на спад.

Но формально работает, может, получит «вторую жизнь».

Ответить
Развернуть ветку
Единый шмель

Говорят, что ещё живет

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tars

Делят шкуру не убитого медведя. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А какого?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sasha Korablyov

Победит тот, кто первым запустит агрегатор метавселенных

Ответить
Развернуть ветку
Дополнительный бинокль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Не факт, что победит, но денег соберёт много.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Не, ну так можно дойти и до - пусть эппл своих граждан рожает и на них строит экономику

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman Biboran

Скоро кибербуллинг будет смещён метабуллингом
Одобряю

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде
крупные музыканты проводят виртуальные концерты

Блять они «изобрели» Гориллаз, поздравляю.
Реквестирую метавселенную на базе тетриса

Ответить
Развернуть ветку
Martin Prestone
Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Vorontsov

Тут бы с нормальной вселенной разобраться, то ли с какой-то метавселенной.
Эскапизм такой эскапизм.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Современные дети будут брать хаты в ипотеку уже в метавселенной) так что любой уважающий себя родитель должен успеть нарезать из имеющихся под рукой жпегов побольше нфт))))

Ответить
Развернуть ветку
PCT URL
выступление гендиректора Тима Суини на конференции в Сеуле

Суини, Apple, Сеул, законы, штрафы — что там сегодня происходит? 😶

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дополнительный бинокль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Демюк

Это была не мета вселенная , а бэто вселенная )) а прецидент с платёжкой нужен все таки

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

Пока нет полноценных квантовых компьютеров, о чем вообще речь.
Больше выглядит, как классное обозначение для атимонопольной службы. Мы не монополисты, мы метавселенную строим…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rodeus

Читаю "метавселенная", а вспоминаю порталы конца девяностых—начала нулевых. Так же с ними все носились.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Ждем, Epic Meta

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

"все шансы стать мультитриллионной частью мировой экономики"

Вот это правильно написано. Мультитриллионная часть - это я даже не знаю, сколько там. Где-то 0,000000000000001 мировой экономики? Ну тогда всё верно. Эти ваши т.н. метавселенные в ближайшие десятилетия и нахуй никому не будут нужны. Хехе.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 94 комментария
null