Как мы запустили киллер-фичу, перевернувшую подход к заказам в Макдоналдс

Сегодня расскажу о самом желанном функционале приложения Макдоналдс, который очень ждали пользователи и благодаря которому процесс оформления заказа больше не будет прежним! Речь идет о возможности оформить и оплатить заказ в мобильном приложении и забрать его в ближайшем Макдоналдс на прилавке и на МакАвто. Это новая веха в Макдоналдс,…

Как мы запустили киллер-фичу, перевернувшую подход к заказам в Макдоналдс
5959 показов
12K12K открытий

А я не понял в чем цимес, для меня как покупателя.
Покупатель экономит 1-2 минуты на проговорить заказ и 1-2 минуты на его оплату.
При этом эти же 2-4 минуты на проговорить и оплатить заказ он потратил в приложении.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В СПб очереди немаленькие, особенно на выходных. Пока поднимаешься на эскалаторе в метро - оформляешь заказ. Подходишь к маку, минуя очередь в 10-20тел и забираешь еду)) по мне так приложение- ОГОНЬ! Особенно если учесть, что в нём ещё и всяческие акции с бонусами

Ответить

А порефлексировать?

Ответить