Запуск партнерской CPA программы на примере Страховка.Ру

Перед любым бизнесом стоят задачи увеличения прибыли и роста узнаваемости бренда. В цифровой среде они обе частично решаются увеличением трафика, а с этой задачей, в свою очередь, отлично справляется партнерский маркетинг. В этом материале мы описали весь процесс запуска партнерской программы от выбора решения до работы с вебмастерами.

1313

Раньше думала, что партнерский маркетинг это сомнительный заработок. Видимо всегда ассоциировала их с инфоцыганством и инфобизнесом. А прочитав статью, даже стало интересно и любопытно, что есть нормальные и адекватные примеры.

Ответить

Юлия, партнерские программы есть у многих бизнесов. Действительно, в партнерке рекламодатели могут столкнуться с фродом, а вебмастера - с недостаточной прозрачностью статистики, но глобально это отличное решение для обеих сторон. Главное - взаимное уважение

Ответить