{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Моё дело рассказал о технологическом прорыве конкурента

На днях мы опубликовали в журнале для и про предпринимателей Деловой мир статью о сделочном учёте «Как увеличить выручку, сократив работу робота — опыт Кнопки». К сожалению, уже на следующий день материал был удалён без объяснения причин.

Чуть позже мы, конечно, узнали, что Деловой мир — собственное медиа Моего Дела и вопросы к редакции исчезли. Но материал получился классным, поэтому не можем с вами не поделиться)

Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка существует с 2013 года. С самого начала сервис сделал ставку на роботов и максимальную автоматизацию процесса. Всё было построено по принципу конвейера: на одном участке оформляли первичку, на другом — зарплату и так далее. Робот обрабатывал документы, а на финальном этапе человек за ним проверял.

Но роботу не хватало информации, чтобы правильно провести операции, сотрудники уставали за ними переделывать, процесс производства постоянно дорожал.

У всех одно и то же

Все предприниматели живут примерно одними и теми же операциями. Есть арендная плата, продажи, займы — всё это можно формализовать. Раньше у нас было просто: есть выписка — робот автоматически её проводит.

Всё можно описать

Для описания операций мы создали новый язык. Как ни странно, в нашем случае это значительно ускорило процесс. Именно на нашем языке мы храним информацию о сделках клиентов — например, «аренда», «депозит» и так далее. Как только появляются другие операции, мы описываем и их.

Роботам нельзя доверять на 100%

Мы решили поручить роботам выполнять максимум качества на участках, где это возможно.

Интеллектуальная работа эксперта заключается только в первичной и последующей регулировке процесса. Всё остальное делает алгоритм и человек без квалификации, выполняющий указания робота.

Что мы получили

Самое главное — мы повысили качество учёта. Как правило, бухгалтерия ведется от отчётности до отчётности. Весь квартал копится документация, в конце квартала всё это обрабатывают. Теперь же мы ведем полностью «чистую» бухгалтерию.

Через три месяца после запуска продукт использует более 80 клиентов. При этом стоимость производства услуг снизилась, а выручка выросла. Сейчас новый подход используется только для клиентов в сфере IT, услуг и агентских схем, но в планах описать все виды бизнеса.

0
2 комментария
Юлия Данилова

Это очень круто, ребята! Так держать)

Ответить
Развернуть ветку
Кнопка
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда