Личный опыт. Техподдержка клиентов через телеграм бота

Задача: срочно организовать круглосуточную техподдержку клиентов за минимальные деньги, иметь статистику операторов.

1313

Всё это здорово, но в какой-то момент можете столкнуться с тем, что запутаетесь в единой ленте обращений, а если кому-то что-то сильно не понравится, то вашего бота заспамят и тем самым в принципе выведут из строя вашу поддержку, поскольку телеграм бот не имеет функции блокировки пользователей на стороне сервера мессенджера, надо реализовывать какой-то свой блэклист, чтобы сообщения уходили в /dev/null с конкретного ID. Более того, даже если есть реализация на стороне вашего решения по блокировке пользователей, Телеграм позволяет удалить аккаунт и зарегистрировать новый, тем самым продолжив атаку и это в особенности эффективно, когда у человека хотя бы несколько номеров.
В целом, Телеграм вообще никак не подходит для ведения бизнеса, там даже поиска никакого нет, а если вы приводите клиентов туда самостоятельно с внешнего ресурса, то это довольно печально.

3
Ответить

Спасибо. Мнение интересное. Полезное.
Но.
В карбюраторе конденсат.
Будут проблемы, будем решать.

1
Ответить