Круто, что Яндекс, грубо говоря, стал такой большой системам благодаря внутренним стартапам. Вот интересно, сколько же было стартапов, которые отправились на "кладбище" и какие они были?
В аудиоверсии Тембот, кажется, рассказывал подробнее про это. В статье есть такой кусок про другие стартапы и почему они не взлетают:
«Первое – нужен большой рынок. Второе – нужна невероятно замотивированная и целеустремлённая команда. Если у тебя одного или другого нет, то большой бизнес не выйдет. Бизнес может выйти, но большой – нет. Вот почему у других команд не получается.»
Не всем инсайд-стартапам удаётся найти именно рынок и аудторию. Для Яндекса «большой рынок» это действительно БОЛЬШОЙ. Точное количество таких стартапов он не называл, но, мы уверены, их очень много.
Круто, что Яндекс, грубо говоря, стал такой большой системам благодаря внутренним стартапам. Вот интересно, сколько же было стартапов, которые отправились на "кладбище" и какие они были?
В аудиоверсии Тембот, кажется, рассказывал подробнее про это. В статье есть такой кусок про другие стартапы и почему они не взлетают:
«Первое – нужен большой рынок. Второе – нужна невероятно замотивированная и целеустремлённая команда. Если у тебя одного или другого нет, то большой бизнес не выйдет. Бизнес может выйти, но большой – нет. Вот почему у других команд не получается.»
Не всем инсайд-стартапам удаётся найти именно рынок и аудторию. Для Яндекса «большой рынок» это действительно БОЛЬШОЙ. Точное количество таких стартапов он не называл, но, мы уверены, их очень много.