Было очевидно, что за 199 рублей никто не будет бесконечное количество раз привозить продукты до дома. Это было временно.
Тут скорее очередной провал маркетологов Сбера: обещали, что будет бесплатно, подсадили клиентов на свою подписку, выработали привычку у клиентов, а сейчас изменили условия. Конечно у клиентов будет один негатив, впечатление о сервисе испорчено окончательно.
И так облажался не только Сбер, но и другие подобные сервисы, типа "Кухня на районе", Delivery и т.д. Нечего было изначально демпинговать и вырабатывать у пользователей привычки. В долгосрочной перспективе результат будет не очень.
Да нет, это бизнес-модель хреновая. Не надо лезть было. Платить за доставку должен поставщик товаров, если доставка из магазина, а не покупатель. Либо, как Самокат, компенсируйте повышением цены на товар по сравнению со средним значением по рынку. И всё.
Я думаю достаточно было бы просто оставить условия, за которые пользователь заплатил до конца подписки. А измения выкатывать на новых версиях (по аналогии с тарифами сотовых операторов). А сейчас подобное выглядит как мелкое жульничество. Ещё со Связным, купившим кукурузу так было. Когда оплаченная подписка вдруг вместо 3 % стала возвращать 1.5 %. Выглядит как плевок в сторону купивших подписку.
Было очевидно, что за 199 рублей никто не будет бесконечное количество раз привозить продукты до дома. Это было временно.
Тут скорее очередной провал маркетологов Сбера: обещали, что будет бесплатно, подсадили клиентов на свою подписку, выработали привычку у клиентов, а сейчас изменили условия. Конечно у клиентов будет один негатив, впечатление о сервисе испорчено окончательно.
И так облажался не только Сбер, но и другие подобные сервисы, типа "Кухня на районе", Delivery и т.д. Нечего было изначально демпинговать и вырабатывать у пользователей привычки. В долгосрочной перспективе результат будет не очень.
Комментарий недоступен
Да нет, это бизнес-модель хреновая. Не надо лезть было. Платить за доставку должен поставщик товаров, если доставка из магазина, а не покупатель.
Либо, как Самокат, компенсируйте повышением цены на товар по сравнению со средним значением по рынку. И всё.
Я думаю достаточно было бы просто оставить условия, за которые пользователь заплатил до конца подписки. А измения выкатывать на новых версиях (по аналогии с тарифами сотовых операторов). А сейчас подобное выглядит как мелкое жульничество. Ещё со Связным, купившим кукурузу так было. Когда оплаченная подписка вдруг вместо 3 % стала возвращать 1.5 %. Выглядит как плевок в сторону купивших подписку.
раньше доставка была бесплатная без подписок.