Работаем с OZON по модели FBS уже как год. Все устраивало. Но последние два месяца происходит какая-то дичь. Акты формируются самопроизвольно, т.е. если нам отправлять 10 заказов, то акт будет на 2. И так, каждый день. Наше утро начинается с общением с техподдержкой. Потом ждем 2-3 часа ответа, а нам нужно отправлять не только ОЗОН, еще CDEK, почта, boxberry и т.д. В итоге курьер сидит в офисе 2 часа и ждет, пока ОЗОН исправит АКТ для отправки. Это неправильно, тормозит всю цепочку. Просим - ИСПРАВЬТЕ эту ошибку.
Любовь зла, полюбишь и Озон...
Максим, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Поделитесь примером обращения, где сотрудник помог исправить акт — постараюсь узнать, почему возникает заминка, и когда мы её поправим.
ой это еще цветочки. что у них с карточками товара твориться-тихий ужос...