Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Таксисты как обычно.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Я работал таксистом год (18-19, СПб), поэтому знаю, о чем говорю и имею право так говорить.
Бегите из такси, глупцы! Уже в этом десятилетии по дорогам будут ездить беспилотники, вы что же, их выводить из строя планируете в попытке сохранить возможность работы? Уедете далеко и надолго.
Если бы таксисты умели в критическое мышление - они бы поняли, что вообще-то молиться должны на агрегаторы, потому что благодаря им у нас выросла отрасль, в которую порог входа чуть выше, чем просто нулевой - нужно иметь достаточное здоровье и права. Помню, у меня в 14м возникла жёсткая нехватка денег, пытался подработать в такси - ну как, в такси, агрегаторов тогда не было, либо о них ещё мало кто знал, выходил обычным бомбилой у метро - куча времени простоя, плюс меня уже во вторую ночь поймали ГАИ и оформили штраф. Такие дела.
На скрине рост количества перевозок 15-19, за эру пандемии темпы роста ещё больше ускорились, наверняка.
Опять же, если вспоминать опыт использования такси в поздних нулевых и ранних десятых - такси это было что-то супер редкое. На тех же тусах все оставались просто до утра, чтобы не тратить на такси больше, чем потратили на тусе.
И да, в такси сейчас вообще-то норм заработки. Да, работать нужно много, но при этом и заработать можно на уровне 60к для регионов и 100-120к для столиц. Спрашивается, почему таксисты думают, что достойны бОльших денег?
Не нравится в такси - идите в Пятёрочку или Магнит, делов-то. Или в курьеры.

48

Не будет беспилотников массово, вырастут автоподставы, во дворах они не смогут маневрировать, чуть где сугроб, грязь и беспилотник не заедет, разметка много где нечитаема даже в МСК, в дождь камеры толком ничего не видят, грязь , это вам не солнечная Калифорния а Россия.
Здесь ИИ с ума соидет, нет в стране для беспилотных такси инфраструктуры.И никогда не будет при нынешней власти.
Пока есть взятки и откаты, с воровством.

6

В Омске, миллионнике, заработок в такси за последний год упал с 60 до 40ка, и это на своём авто за 12чвсовой рабочий день, при этом средняя зп по городу 35к за 8 часов, плюс всякие отпускные и соцпакет. Яндекс уравнивает все города, не учитывая особенности, поэтому где то, типа Новосиба, можно получить и 80, а где то, типа Омска и 40 уже с трудом. Но выбор всегда есть)

5

Комментарий недоступен

4

Нет в такси заработком о которых вы пишите.
Но такие деньги можно заработать работая по 15-16 часов в сутки.

2

Когда так врёте хоть бы года не называли) ятакси в Питере появился в 2013 году, там уже были везёт и гетт, то есть в 14 вместо работы такси вы решили побыть бомбилой( везёт давал нормально заработать), отсюда и весь ваш остальной текст нужно сильно фильтровать. 60к в регионе- ха-ха-ха: это грязными при работе по 12 часов в день без выходных, а теперь посчитаем каждый день минус 500₽ смена, ой у нас уже 45, минус заправка 250км*8/100=20л*50и ещё минус 1000 в день ой а что это у нас осталось 15000₽, а ведь наш таксист ещё не ел и не курил. Да справедливости ради большая часть авто в такси на газу и только за счёт чуть более дешёвого топлива в кармане остаётся хоть что-то. Поэтому последний раз я таксовал в 15 году когда 48литров топлива слили мне 800₽ а смена в везёт 300, за ночь оставалось 3000-3500 чистыми, тогда это имело смысл. Любая работа это обмен своего времени и здоровья на деньги и вот сейчас агрегаторы настолько сместили курс в невыгодное положение что даже подработать там нет смысла, грузчик получает 400₽/час без такого количества ответственности и сопутствующих расходов. Но многие по инерции продолжают горбатиться на капитал не думая о последствиях.

2

Яндекс в 14 году уже работал кстати без лицензий не подключали ,надо было фотоконтроль делать лицензий и путевых листов ,а потом он это все отменил,конечно после этого любой может подключится ,ведь теперь при продаже машины не будет надписи что работал в такси, конечно после этого увеличилось количество водителей разных национальностей ,которые кстати до этого работали только на стройке и в маршрутке,так почему если так выгодно в такси то Яндекс свои машины не купит?конечно проще пользоваться плохой экономической ситуацией,если до 2014-15 ещё можно было покупать новую машину для такси то теперь это будет делать умалишенный по таким ценам ,посмотрим как яндекс купит новые машины и оборудует их навигационным оборудованием и отправит в наши великолепные широкие дворы с хорошими дорогами и вечно убранным снегом

Молиться на монополиста, зашедшего с большими деньгами в развивающуюся отрасль и задушившего ее?