«Яндекс» добавил семейный аккаунт для оплаты своих сервисов Статьи редакции

Им может пользоваться одновременно четыре человека.

  • Чтобы создать семейную карту, нужно добавить в «Яндекс ID банковскую карту или выбрать одну из привязанных, создать семейный аккаунт и добавить участников, объявили в компании.
  • Пока к сервису можно подключить только четырёх человек, в будущем компания планирует увеличить число участников. Пользователям семейного аккаунта доступны для оплаты «Маркет», «Еда», «Такси», «Лавка», «Кинопоиск», «Драйв», «Путешествия», «Игры» и «Доставка». Список сервисов может настроить владелец карты.

  • При помощи push-уведомлений владелец карты сможет следить за тратами, а в личном кабинете «Яндекс ID» — настраивать лимит и проверять историю операций. Также он может установить для каждого члена семьи разные лимиты по карте — дневной, недельный или месячный.
  • Пользователи смогут оплачивать покупки наличными, с банковской карты, а также баллами «Яндекс.Плюса». Чтобы получать уведомления о своих покупках и запросить увеличить лимит по карте, участники тоже должны подтвердить номер телефона в аккаунте «Яндекс ID».
0
54 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Все мои эксперименты показывают, что это не пассажир платит больше денег, а ты получаешь меньше. Пассажир эти баллы потом потратит где-нибудь ещё. На другую поездку, к примеру. А у тебя будет те же 248 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тут момент в другом: Сумма оплаты минус сумма водителю - зачисляется на бонусный счёт. Меняют рубли на бонусы. Фактически они получают ваши деньги сейчас у себя на счету, отдавая вам бонусы. Зная Яндекс не удивлюсь, когда каждый вложенный вами рубль станет стоить двадцать копеек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Яндекс заявляет о том, что это бонус от поездки, на деле - это не бонус, а внесение на бонусный счёт денег. Фактически Яндекс берёт деньги пользователя до востребования. В существующих реалиях это не ЭД, а нечто необеспеченное.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Есть доказательства что без подписки поездка для пассажира была бы дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin

Неа, заплатили бы они столько же, кэшбек в плюсе идет за счет водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда