Если простыми словами, то Яндекс.Товары - это агрегатор агрегаторов. Последнее время поиск Яндекс теряет аудиторию, которую накапливают соцсети и маркетплейсы. Данный высер, простите сервис, это попытка задержать пользователей хоть как-то в своей эко-среде и дать им ещё больше рекламы (читай как, запрыгнуть в последний вагон).
Если простыми словами, то Яндекс.Товары - это агрегатор агрегаторов. Последнее время поиск Яндекс теряет аудиторию, которую накапливают соцсети и маркетплейсы. Данный высер, простите сервис, это попытка задержать пользователей хоть как-то в своей эко-среде и дать им ещё больше рекламы (читай как, запрыгнуть в последний вагон).
я бы всё понял, если бы это не выглядело так убого. Но этот сервис сразу же заставляет тебя его закрыть и открыть маркет.
интересно зачем тогда яндекс маркетплейсам отдал весь топ в своей выдаче, получается сам раскручивает своих же врагов.