Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

3333

Меня смущает "бессрочность" баланса. Условно, я закинул 20 баксов и забыл. Вы мне обещаете вернуть средства, даже через три года. Но, это значит что либо:

- вы не трогаете мои деньги, и тогда за счет чего вы живете?
- вы мои деньги проедите в первый месяц и где вас искать через три года?

Баланс, сгорающий за месяц/год выглядит гораздо более честно.

Вторая мысль - позиционирование на сайте невнятное. Мне видится два типа клиентов:

- уже пользуются услугами конкурентов, знают что это и зачем. Тогда сайт должен объяснить, почему вы лучше (ок, ценой - но, реально ли это критичный фактор?) и почему вам можно верить.

- не знают, что так можно. Тогда лендинг должен рассказывать о том, как это работает в принципе.

5
Ответить