Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.
Меня смущает "бессрочность" баланса. Условно, я закинул 20 баксов и забыл. Вы мне обещаете вернуть средства, даже через три года. Но, это значит что либо:
- вы не трогаете мои деньги, и тогда за счет чего вы живете?
- вы мои деньги проедите в первый месяц и где вас искать через три года?
Баланс, сгорающий за месяц/год выглядит гораздо более честно.
Вторая мысль - позиционирование на сайте невнятное. Мне видится два типа клиентов:
- уже пользуются услугами конкурентов, знают что это и зачем. Тогда сайт должен объяснить, почему вы лучше (ок, ценой - но, реально ли это критичный фактор?) и почему вам можно верить.
- не знают, что так можно. Тогда лендинг должен рассказывать о том, как это работает в принципе.