Манифест инноватора

Из рубрики «Пятничное, не очень серьёзное, но полезное».

В период с 2017 по 2019 год я активно работал с технологическими стартапами, тогда же начал активно интересоваться инновациями и их ролью в бизнесе и в экономике. Тогда же у меня появилась идея сделать таблицу со списком технологий и отраслей, которые они помогают менять. Это была внутренняя исследовательская работа, целью которой была систематизация инноваций.

Пару дней назад разбирал диск и наткнулся на документ. Решил, что из него мог бы получиться классный конструктор позиционных утверждений для технологических предпринимателей. Я назвал конструктор «Манифест инноватора» и делюсь им с вами.

Манифест инноватора

Как работает конструктор манифестов

Манифест – это короткое и ёмкое утверждение, описывающее суть деятельности инноватора. В таблице его структура обозначена в самой верхней строке таблица

Манифест инноватора

Ниже, под каждым из слов манифеста, указан список наук, инноваций и отраслей, разбитых по категориям. Вам нужно выбрать те категории, которые относятся к вам. Таким образом, мы дополняем структуру деталями, на выходе получается персонализированный манифест

Манифест инноватора

Вот несколько примеров манифестов, которые могут получиться на выходе:

1. Мы, инновационные специалисты, менеджеры и предприниматели. Изучали криптографию и математику, создаём блокчейн и распределенные реестры, трансформирующие финансовую отрасль.

2. Мы, инновационные специалисты, менеджеры и предприниматели. Изучали нанотехнологии и робототехнику, создаём роботизированные экзоскелеты, трансформирующие оборонную промышленность.

На мой взгляд, получается довольно интересно. Можете поиграться сами.

Это не всё. Дополнение для CDTO и B2B предпринимателей.

В таблице есть еще несколько столбцов:

– Бизнес-процессы;

– Бизнес-цели.

Вы можете продолжить свой манифест, сопроводив его информацией о том, как используемые технологии помогают улучить бизнес-процессы компаний и добиться тех или иных экономических целей. Здесь я использовал собственную сегментацию на основе карты дизайна орг.систем. Таким образом, у вас может получиться не просто манифест, а полноценное УТП или ценностное предложение для B2B рынка.

Надеюсь, конструктор найдете полезным.

11
8 комментариев

Манифест- это точно то что нужно В2В рынка

Ответить

Любая движуха и шумиха которая не некролог (для В2В - объявление о банкротстве) - реклама. Настоящий манифест вылезший посреди океана тусклых пресс-релизов - находка маркетолога, рекламиста и пиарщика.

Ответить

Ахах)).

Ответить

конструктор позиционных утверждений для технологических предпринимателейбедняги не раздупляют что же им сделать без позиционных утверждений

Ответить

Призрак бродит по Европе. Призрак Инноватора.

Ответить

где-то я это уже видал....

Ответить