Пользователь расплачивается через Magnit Pay, получает кешбэк за продукты, на заправках партнеров, за такси, билеты в кино и рестораны. В первый месяц покупатель получает бонусами 1% от суммы покупок, последующие — по 0,5%. И может тратить их в Магните из расчета 1 бонус равен 1 рублю.
X5 Карта, кстати, странная. Выпустить в пластике её оказалось нереально, даже в офисе Альфа-банка развели руками и сказали, что программа не позволяет. Посоветовали закрыть и попробовать оформить заново, но и тут косяк, ни я в приложении, ни сотрудники банка сделать это не смогли.
А без пластика баллы тратить нельзя... Такие пироги. Такая вот бесполезная карта, ну, для меня.
без пластика баллы тратить нельзяв смысле? в приложении перекрестка генерится баркод, им и расплачиваешься. заказываешь онлайн продукты в переке или впрок — привязываешь номер карты и списываешь с нее
Отправьте нам данные в личку, всё проверим.
Ребята, а зачем мне, как покупателю, эта фигня с баллами лояльности отдельных сервисов? Классические кэшбек-карты с живыми рублями, которые можно тратить на что угодно, даже на переводы в СБП, покамест не отменили. Особенно выгодно, когда есть кредит в этом банке, и ты заработанным кэшбеком оплачиваешь задолженность. Мне кажется, бонусы «фантиками» - это вчерашний день. Вот когда магазины-партнеры начнут наваливать по 5%, по 10% фантиками, хотя бы за покупки в их сервисах, тогда поговорим.
Ozon карта как раз 5% и кешбечит
Отличная статья!
Слава богу, что российские ритейлеры наконец-то выучили заморское слово "лояльность".
Мы в нашем "Клубе бесплатного отдыха" тоже планируем выпустить свою карту лояльности.
Больше лояльности - больше прибыль !
Как обзор сервисов неплохо, но как собственный финтех помогает маркетплейсам экономить на эквайринге и тем более дополнительно зарабатывать - тема не раскрыта, кроме общих слов.
Чтобы покрыть издержки на содержание собственного банка, надо оч.постараться.