CRM для охранной фирмы. Кейс интеграции Битрикс24

К нам обратилась охранная фирма, которая специализируется на пультовой и противопожарной охране. Как и многие наши клиенты, компания ощутила потребность в интеграции Битрикс24 вместе с ростом количества заявок.

Сегодня фирма занимает достойное место на рынке охранных услуг. Имеет свой центральный пункт мониторинга, который насчитывает более сотни объектов. К тому же компания активно растет. Сегодня она насчитывает более 450 сотрудников и предлагает полный комплекс охранных услуг.

Цели интеграции Битрикс24

Чтобы компания не прекращала развиваться, руководство постоянно ищет “слабые места”, которые можно усилить. Одним из них стала скорость обработки заявок.

Для многих клиентов нашего заказчика это одна из важных характеристик при выборе охранной фирмы. Поэтому было принято решение сделать её конкурентным преимуществом.

Одним из шагов, которые предприняли для этого, и стало внедрение CRM. Она помогает повысить эффективность работы за счет того, что:

— специалисты тратят меньше времени на рутину;

— коммуникация внутри компании становится более удобной;

— руководству становится легче контролировать выполнение задач.

Исходя из главной цели, мы определили ряд задач для работы:

  • Ускорить передачу информации между специалистами из разных отделов при работе с клиентом.
  • Надежно хранить информацию.
  • Структурировать клиентскую базу.
  • Сделать работу по типовым договорам более удобной и быстрой.
  • Систематизировать работу по проектированию охранных систем.
  • Внедрить инструменты контроля сотрудников.

Реализация

В первую очередь мы отобразили основные процессы работы с клиентами в виде воронок продаж. То есть разбили их на этапы и сформировали воронки в разделе CRM в Битрикс24.

Главная задача воронок — структурировать работу, сохранить всю информацию о клиентах в одном месте, а также обеспечить взаимодействие между отделами компании.

Для примера — вот так выглядит воронка для услуги подключения охранных систем новым клиентам. В ней отображены основные этапы, через которые проходит заказчик: Новая заявка, Ожидает подключения и т.д.

CRM для охранной фирмы. Кейс интеграции Битрикс24

Добавление роботизации

Особенность работы компании в том, что на разных этапах воронки к работе нужно подключать разных специалистов (юристов, бухгалтеров, инженеров по подключению и т.п.). Чтобы упростить этот процесс и сделать передачу нужной информации более надежной, мы настроили роботов. Они автоматически ставят задание на нужного специалиста, когда клиент переходит на соответствующий этап воронки.

Интеграция Битрикс24 с сервисом Zakupki.prom

Кроме работы с частными клиентами, компания активно участвует в государственных тендерах. Для нужно отбирать подходящие тендеры на платформе Zakupki.Prom и сохранять данные о них для дальнейшего рассмотрения и принятия решения об участии.

Нашей целью было — отобразить этот процесс в рамках Битрикс 24.

Для более удобной работы с сервисом требовалось:

— настроить хранение информации об актуальных тендерах в Битрикс24;

— отразить в виде воронок этапы работы с тендерами.

Для этого мы настроили автоматическую выгрузку данных о тендерах с сервиса и добавили еще одну воронку под процесс сортировки тендеров и работы с ними. А также настроили роботов для автоматической постановки задач.

CRM для охранной фирмы. Кейс интеграции Битрикс24

Результаты интеграции

Благодаря внедрению Битрикс24 удалось:

— систематизировать работу в компании;

— сделать коммуникацию между специалистами и отделами более быстрой и эффективной;

— ускорить сроки обработки заявок от клиентов;

— упростить и систематизировать работу с тендерами на Zakupki.prom

Наш клиент получил автоматизированную систему, структурированную и адаптированную под специфику его работы.

Если вас интересует интеграция Битрикс24, обращайтесь в 4Limes — и мы предложим индивидуальное решение под запросы вашего бизнеса.

11
5 комментариев

А чем битрикс 24 лучше амо срм?

Нативочка

Тем, что доработок нужно будет гораздо больше. Тратя деньги на доработку б24 компания улучшит свою финансовую грамотность в данном вопросе, а в следующий раз будет искать решения или удобнее, или дешевле)

В Битрикс24 больше инструментов и возможностей для масштабирования. И не только для конкретных отделов, но и для компаний в целом. Когда amoCRM заточена исключительно под отделы продаж.