Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе: история про сервис аналитики телеграм-каналов Telemetr

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе: история про сервис аналитики телеграм-каналов Telemetr

Вы стартапер или разработчик? Откройте эту статью — вас ждет здоровенная монопольная ниша с миллионами рублей по подписке. Такая возможность открылась потому, что конкуренции на рынке все еще нет, но есть плохо работающих монополист. Детали в теме.

Сразу же хочу указать, что кроме Telemetr есть сервис Tgstat. Он — весьма неплох и не глючит, но не имеет массы функций, необходимых для качественной работы по купле-продаже рекламы и продвижению каналов. Поэтому, увы, не подходит для полноценной работы.

Главные персонажи

Телеметр — сервис аналитики телеграм-каналов. С его помощью админы каналов и рекламодатели могут анализировать большое количество важных параметров, на основании которого делается или не делается покупка рекламы.

Команда Modesco — крупная (вроде бы) компания с кучей сервисов, которая купила работающий проект с отличной репутацией и за какие-то полгода сделала из него скверный, постоянно падающий сервис (скрины в тексте).

Админ Устал — ваш покорный слуга. Не хочу писать свое имя, так как вполне может быть, что после этого на мои каналы польется волна ботов или еще какая-то напасть.

Остальные админы, недовольные качеством — жду их в комментариях, потому что в админских чатах эта проблема обсуждается ЕЖЕДНЕВНО. Я знаю, что вас сотни.

Как возникла эта статья

Несколько недель назад я написал статью о постоянных проблема сервиса Telemetr: глюках с подсчетом просмотров, постоянных ошибках 502, 504, 524, , белых экранах вместо рабочей статистики и прочих радостях, из-за которых админы телеграм-каналов не только не могут нормально вести бизнес, но и ежемесячно уже почти полгода теряют потенциальных клиентов, и, соответственно, доход в много тысяч рублей (или больше, сужу по себе, а у меня не самый большой проект).

На картинках выше отображается типичное состояние сервиса, в разные часы дня и ночи, разные дни недели у разных людей. Один из скринов был сделан вчера ...

Статью я писал на эмоциях, в ней было много ошибок (извините, оценки по русскому у меня всегда были паршивые) и ... вместо мата. После того, как статья:

  • провисела часть дня в топе vc;
  • набрала больше 4000 просмотров;
  • набрала около 50 лайков;
  • была расшарена в админских каналах и чатах;
  • получила десятки комментариев от админов, которые поддержали ее суть на vc и сотни — в админских чатах;
  • и даже получила ответ в официальном канале самого сервиса Telemetr!

Редакция vc ее распубликовала (исключительно по причинам, указанным на скрине. Здесь ни в коем случае не может быть никакой руки компании Modesco).

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе: история про сервис аналитики телеграм-каналов Telemetr

Исправляю ошибку и кратко пересказываю ее без мата, заменив его на большие буквы:

Если бы я писал статью про этот сервис парой лет ранее, я бы обязательно вставил бы в нее реферальную ссылку. Но сейчас у меня нет ни малейшего желания привлекать клиентов к этому продукту. И вот почему.

Основной заработок большинства админов телеги — продажа рекламы. К нам часто приходят так называемые внешние рекламодатели: банки, компании, сервисы и так далее. Еще чаще — внутренние (админы других каналов).

Много лет мы (опытные админы ТГ) учили представителей внешки пользоваться сервисом Telemetr. Этот сервис БЫЛ топовым инструментом аналитики для админов и рекламодателей. В нем БЫЛА видна актуальная информация по просмотрам за сутки, вовлеченность, и еще куча разных других показателей важных для реклов и других админов.

Создателем этого сервиса был очень хороший человек, который вел его сам. Вел долго и качественно все от разработки, до саппорта. На досуге он вычислял ботоводов и ставил им специальные метки в сервисе (только одни эти действия сэкономили миллионы рублей закупщикам рекламы). Когда он спал — история умалчивает, да и речь не о нем.

Позже этот сервис выкупила довольно известная в телеграм-тусовке группа. Все по прежнему было хорошо.

А еще позже Telemetr выкупила компания Modesko. И тут началась ГРУСТЬ И ПЕЧАЛЬ.

Сервис начал сыпаться каждый день. Отваливалась статистика по каналам, не отображались рекламные упоминания или показывались левые цифры — это в ХОРОШИЕ ДНИ.

В плохие дни можно было лицезреть ошибку 404, 502 или долго играть с капчей, выбирая между яхтами и поездами.

Все это происходило на фоне максимально ленивых ответов техподдержки типа «Решаем проблемку» и «Скоро все будет». Это «скоро» иногда занимало день, а иногда — две недели. А иногда вообще не решалось. При том что проблемы были абсолютно однообразными.

Единственное что работало без перебоев — это принятие оплаты за месячную подписку. Тут все было (и есть) четко, спасибо вам парни.

Еще были ОБЪЯСНЕНИЯ про регулярные DDOS-атаки (кому вы ТАКИЕ нужны, вы одни на рынке в коммерческом плане по аналитике). Иногда были ОБЪЯСНЕНИЯ про НЕХОРОШИЙ телеграм с его обновлением (тут, скорее всего, правда, но, к сожалению для вас, «Модеско», телеграм обновляется не так часто, чтобы ОБЪЯСНЕНИЯ можно было использовать всегда).

В кругу многих старых админов телеграм-каналов имя «Модеско» = НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ сервис. Как вам такая репутация, владельцы холдинга? Вы к этому шли свои долгие 15 лет (цифра из проморолика на вашем сайте)?

Эта статья — крик души админа, которому ЖУТКО НАДОЕЛО постоянно (почти полгода!) отвечать рекламодателям на фразы «почему у вас такие низкие просмотры при такой цене» фразой «вот вам статистика из Tgstat и внутренняя телеги — реальные показатели значителельно выше чем в Telemetr». И читать ответ «Мы знаем, что правильная статистика только в Telemetr», покупать не будем, извините» (реальный диалог).

Только за три последних месяца я из за таких бесед недополучил около 300 000 рублей из-за ребят, которые взяли ношу не по себе и упорно падают при ходьбе. Если что, мне НЕ НУЖНО компенсация (если читатель подумает, что я хочу эти деньги) от этого сервиса, я хочу чтобы вместо них пришли нормальные ребята. Я хочу платить деньги за сервис, а не за полугодовые обещания!!

ВЫ ЛОМАЕТЕ РЫНОК, ПОЛЬЗУЯСЬ РЕПУТАЦИЙ ЗАРАБОТАННОЙ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ!

Напоследок

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе: история про сервис аналитики телеграм-каналов Telemetr

Девиз холдинга «Модеско», написанный у них на сайте: «Мы делаем рунет лучше! Вы с нами?».

Да, КОНЕЧНО ЖЕ, мы с вами! (это мнение многих админов, хотя лично я перестал платить вам еще в январе — сил нет уже):

  • Потому что вынуждены терпеть вечные глюки когда-то отличного сервиса, который успешно вел 1 (один, Карл) человек и теперь уже полгода не может «починить» целая команда разработчиков.
  • Потому что у вас нет конкурентов (РАЗРАБОТЧИКИ И СТАРТАПЕРЫ НА VC, АУ!!! ТУТ ХОДИТ МНОГО ДЕНЕГ ПО ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПОДПИСКЕ!), кроме Tgstat, но там нет ряда нужных и важных функций уже много лет.
  • Потому что альтернативы нет, но мы очень очень ждем, когда она появится и тогда вы тут же перестанете получать наши деньги.

Потому что надежды на то, что вы что-то почините, уже ПРОСТО нет. Если это случится после этой статьи это будет чудо, но чудес не бывает (вставка из будущего — материал был опубликован 2.02.2022, на сейчас ничего не изменилось). Есть только надежда, что придет новая команда, соберет такой сервис и все будет норм, как раньше.

НАБОЛЕЛО! ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ!

Спектакль окончен, гаснет свет

Публикуя ту, первую статью, я искренне надеялся, что меня услышат стартаперы на vc — и кто-то сделает свой аналог. Именно это и было главной задачей материала.

(Или, возможно, случится чудо, и Telemetr починит сломанное ими же. Вместо этого в своем официальном ответе они назвали меня и других админов, плативших им деньги минимум полгода, хейтерами. Показательное отношение к клиентам).

К сожалению, из-за распубликации ее увидело меньше людей, чем мне того бы хотелось. Именно поэтому я постарался учесть все возможные поводы в этот раз, чтобы не было формального повода для удаления текста редакцией.

Черт побери! Я дважды прочитал правила vc и даже нанял профессионального редактора, который из моего потока слов с кучей ошибок и мата собрал вот этот материал.

В общем, если ты, читатель:

  • представитель команды разработчиков или просто профи-разработчик;
  • стартапер с шилом в одном месте и бюджетом на команду профи;
  • ЛПР в акселераторах, инкубаторах или венчурных фондах, корпорациях, еще где-то.

Обязательно изучи рынок аналитики телеграм-каналов, оцени возможные доходы, которые ты сможешь получить после запуска рабочего сервиса с нормальной клиентской поддержкой, пойми, что тут масса денег и рынок постоянно растет и

СОЗДАЙ, ПОЖАЛУЙСТА, УБИЙЦУ ТЕЛЕМЕТРА И ЗАРАБОТАЙ МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ ПО ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПОДПИСКЕ!!!

Просьба ко всем админам, пострадавшим от текущего качества работы и сервиса Telemetr (под управлением команды Modesco), поддержать статью: ставьте лайки, комментируйте, бросайте ее в свои каналы, админские чаты, знакомым админам и так далее. Возможно, публичность проблемы поможет нам наконец-то добиться нужных результатов.

Да, еще вопрос: платить ли подписку за кривой сервис?

Решайте сами.

Лично я перестал платить еще месяц назад, ведь рубль бьет по голове бизнесмена сильнее, чем слова и просьбы. Думаю, если бы хотя бы 50% админов пару месяцев не платили бы за постоянный игнор решения проблемы, ситуация решилась бы быстрее.

С уважением, ваш Админ Устал.

36
20 комментариев

Эх, жаль некому конкурента сделать =(

6
Ответить

тут что-то будет скоро https://admint.me/

1
Ответить

Женя, вашей команде давно пара бы уже занять эту нишу.Не знаю поч вы так долго думаете над этим

Ответить

Насчет миллионов в нише вы перегнули. Там в прыжке миллионов 5 в месяц со всего рынка, для чего надо стать монополистом. Я полагаю, Телеметр потому и работает через пень колоду, что его нерентабельно не то, что развивать, но даже и поддерживать в вменяемом относительно нагрузок и изменений в Телеграм состоянии.

Но вы вполне можете сделать открытый инструмент, со свободным использованием, если энтузиазма хватит и на то, чтобы запилить, и на то, чтобы сделать это в относительном опенсорс (как вариант, не обязательно), и на то, чтобы поддерживать. Поддержка - ключевой момент, что вы и сами пишете.

5
Ответить

В первый раз оплатил у них подписку. Неделю назад.
Два дня работало нормально вроде и началось.
Поддержка вяло отмахивается. Продолжаю наблюдать.

1
Ответить

а как тут лайк ставить статье?

Ответить